Список публикаций по ключевому слову: «речевые стереотипы»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зубова Елена Леонидовна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ

«Словотворчество детей в дошкольном возрасте»

Скачать статью

Грамматический строй – логика языка, его организующее начало, обеспечивающее использование всех его средств развития связной речи. Исследователи детской речи выделяют два взаимосвязанных процесса в освоении грамматики: подражание и языковое обобщение. На разных этапах онтогенеза роль этих процессов неодинакова. О важной роли языковых обобщений в освоении грамматики свидетельствуют инновации в сфере словоизменения и словообразования (типа «ложечком», «кукукает», «черезпрыгает» и др.).

Филология и лингвистика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Желудкова Елена Геннадьевна , канд. , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Функционирование речевых стереотипов кризиса в дискурсе французских СМИ»

Скачать статью

В статье исследуется роль речевых стереотипов в формировании дискурса французских СМИ. В качестве примеров для анализа выбраны речевые стереотипы кризиса во французской печатной прессе. Для понимания функций речевых стереотипов анализируется понятие «стереотип» вообще и «речевой стереотип» в частности. В работе также характеризуется дискурс СМИ и описывается роль речевых стереотипов в формировании общественного мнения.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зотова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Учитель как коммуникативный лидер в педагогическом споре»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности речевого поведения учителя в ситуациях педагогического спора, выявляются условия коммуникативного лидерства преподавателя в конфликтах с учащимися. Автором анализируются значимые профессионально-личностные характеристики педагога.