Список публикаций по ключевому слову: «проблемы преподавания»


Проблемы Отечественной истории

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агеева Наталья Николаевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«С.Ф. Фортунатов о проблемах преподавания истории в гимназиях»

Скачать статью

В статье изложены взгляды российского историка и педагога С.Ф. Фортунатова на проблемы преподавания истории в гимназиях России на рубеже XIX–XX вв. Дан анализ рецензий ученого на ряд школьных учебников, в частности Р.Ю. Виппера и П.Г. Виноградова.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кацелих Петр Петрович , преподаватель
ГБПОУ «Краевой многопрофильный техникум» , Пермский край
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент, старший преподаватель
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край

«О некоторых современных проблемах преподавания отечественной истории в средней школе»

Скачать статью

Авторы сообщают, что переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. В данной статье, на основе анализа уровня остаточных знаний по отечественной истории выпускников образовательных учреждений среднего общего образования в Пермском крае, показаны некоторые проблемы преподавания отечественной истории в средней школе.

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнева Лариса Сергеевна , учитель математики
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«Проблемы преподавания школьной математики. Методические материалы. Часть 2 (продолжение)»

Скачать статью

В работе сообщается, что многие учителя сталкиваются с ситуацией, когда на этапе подготовки к экзамену у учащихся обнаруживаются пробелы в знаниях за младшие классы, в результате чего подготовка к экзамену таких детей становится проблематичной. Автор предлагает свои методические приемы и технологии преподавания.