Список публикаций по ключевому слову: «результатив»
Педагогическая и коррекционная психология
МБДОУ «Д/С №48 «Пчёлка» , Тамбовская обл
Винокурова Екатерина Витальевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №68 «Светлячок» , Тамбовская обл
Стрельникова Римма Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №48 «Пчёлка» , Тамбовская обл
«Использование фотографии в развитии и коррекции эмоционально-поведенческой сферы детей старшего дошкольного возраста»
Авторы отмечают, что наблюдение за дошкольниками в игре и в повседневной деятельности показывает, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд и т. д.), что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умений конструктивно общаться. Использование фотографий открывает педагогам широкий спектр возможностей в развитии самовыражения и самопознания, социализации и эмоционального воспитания, оказывая значительную пользу психическому и физическому здоровью наших детей.
Экономика
Кокшаров Владимир Алексеевич , д-р экон. наук , профессор
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Сущность и понятие эффективности деятельности организации»
В научной статье представлены результаты анализа определения теоретической характеристики, сущности и понятия экономической категории «эффективность деятельности организации». Особое внимание уделяется понятию «экономическая эффективность» при оценке деятельности предприятия. Актуальность определения сущности и понятия эффективности в деятельности организации заключается в том, что благодаря оценке ее показателей анализируется успешность ведения бизнеса. Определено, что сущность и характеристика «эффективности деятельности организации» определяется как степень экономичности и результативности коммерческой деятельности предприятия.
Поладова Валентина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г
«Сравнение основных отраслей экономики методом регрессии с точки зрения инноваций»
С помощью регрессионного анализа в работе проведено сравнение двух основных видов экономической деятельности: добыча полезных ископаемых и обрабатывающие производства. Исследована зависимость от основных экономических характеристик: текущего состояния информационных и коммуникационных технологий, заработной платы работников отраслей, износа основных фондов в Российской Федерации, затрат организаций на инновационную деятельность, индекса производительности труда, внутренних затрат организаций на научные исследования и разработки, размеров инвестиций в основной капитал Российской Федерации.
Дошкольная педагогика
Щербинина Анна Александровна , воспитатель
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Экономика
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г
«Статистический анализ индикаторов инновационной экономики»
В статье проводится регрессионный анализ зависимости индикаторов инноваций от современного состояния основных экономических характеристик: текущего состояния информационных и коммуникационных технологий, заработной платы работников отраслей, износа основных фондов, затрат организаций на инновационную деятельность, индекса производительности труда, внутренних затрат организаций на научные исследования и разработки, размеров инвестиций в основной капитал Российской Федерации.
Психолого-педагогические аспекты образования
МБОУ «Карамышевская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие креативного мышления»
Креативное мышление – один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Современному обществу необходимы люди, которые способны креативно мыслить в сложных жизненных ситуациях, принимать нестандартные решения. Для того чтобы понять, как зарождается творчество, нужно понять, как работает наш головной мозг. В этом поможет нейропсихология, которая как раз и нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением. Сегодня разработаны и уже успешно применяются авторские методики, основанные на сочетании педагогических, психологических и нейропсихологических практик, где используются и движение, и логика, и творческая активность ребёнка. Одной из них является методика «Движение. Логика. Грамотность» М. Сорокиной, о которой идет речь в статье.
Педагогика
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл
«Педагогические основы и методические особенности изучения правил и алгоритмов в курсе математики»
Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч» , Татарстан Респ
«Взаимосвязь логопеда с родителями в работе по повышению результативности в процессе коррекции речи детей»
Педагогика
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
Борисова Нина Сергеевна , воспитатель
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Экономика
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Актуальные направления оценки эффективности деятельности таможенных органов»
Статья раскрывает вопросы формирования и развития подходов к оценке деятельности таможенных органов. Проведен сопоставительный анализ подходов к оценке эффективности в таможенных органах Российской Федерации и ряда зарубежных стран, который позволил выявить эволюцию, современные тенденции и направления развития методологии оценки деятельности таможенных органов с учетом их потребностей. Обоснована возможность применения системы сбалансированных показателей для комплексной оценки деятельности таможенной службы.
Юриспруденция
Урютина Татьяна Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт‐Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России» , Санкт-Петербург г
«Методика оценки целевых и прогнозных показателей результативности и эффективности деятельности и повышения безопасности контрольно-надзорных органов МЧС России»
В статье рассмотрена методика оценки целевых и прогнозных показателей результативности и эффективности деятельности и повышения безопасности контрольно-надзорных органов МЧС России, которая стала востребованной, потому что обеспечивает повышение функций контрольно-надзорной деятельности. Изучена безопасность контрольно-надзорных органов МЧС России, которая предусматривает внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности в результате деятельности надзорных органов МЧС России.
Система образования
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край
«Современные методы и методики оценки персонала в образовательных организациях»
В статье рассмотрена проблема дальнейшего развития критериев оценки персонала в образовательных организациях, а также применения данного метода с целью оценки производительности в условиях конкретной организации. В работе были использованы следующие методы: анализ данных, полученных в ходе подробных интервью, и опрос 130 работающих сотрудников, основанный на методике «360 градусов». Результаты исследования были проанализированы, а затем представлены руководителям. В работе представлено описание исследуемого контекста, анализ существующих подходов к оценке эффективности, обоснование выбранных методов, а также обозначены ожидаемые результаты.
Экономика
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Ключевые показатели эффективности производственной деятельности при внедрении методов бережливого производства на машиностроительных предприятиях»
В статье рассмотрены методы бережливого производства применительно к машиностроительным предприятиям; основные ключевые показатели результативности, производительности и эффективности (KPI), их сходства и различия. Выделены показатели эффективности, наиболее предпочтительные при анализе и управлением производством машиностроительных предприятиях.
Педагогика
ОГБУЗ «Санаторий для детей «Надежда» , Белгородская обл
Полохало Ольга Владиславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Чеховская Наталья Петровна , учитель-логопед
Д/С №1 «Лучик» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в комплексной логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Мишинев Николай Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Оценка результативности работы компании на примере ПАО «МТС»»
В статье рассмотрены показатели работы компании ПАО «МТС» с точки зрения ее результативности. В качестве индикаторов результативности проанализирована динамика чистой прибыли компании за последние пять лет, а также тенденции изменения показателей рентабельности таких как рентабельность собственного капитала, совокупных активов, реализованной продукции за последние три года.
Экономика труда, демография
Захаров Александр Викторович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Основные направления оценки результатов труда страховых специалистов»
Экономика
Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова , Таджикистан
«Взаимосвязь уровня государственных расходов и темпов экономического роста в современной экономике Таджикистана»
В статье рассматривается какой уровень госвмешательства в условиях трансформационной экономики можно считать предельно допустимым. Иными словами, до какого предела не следует принимать крайние меры, по сокращению удельного веса государственных структур. Для этого требуется достаточно много эмпирических исследований, диспутов на уровне научно-исследовательских институтов, академий и уполномоченных органов. Разработанная автором теоретическая модель выясняет значение госрасходов в национальной экономике. Фокусирование научных концепций на определение уровня оптимальности тех или иных государственных мер имеет важное теоретическое и практическое значение.
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Московская обл
«Концептуальные положения по формированию системы показателей и методов оценки результативности работы таможенных органов»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Коропец Ольга Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Важность психологического настроя в спорте»
В статье рассматриваются основные аспекты психологической подготовки спортсменов к соревнованиям. Актуальность темы обусловлена тем фактом, что успешное выступление в соревнованиях зависит не только от высокого уровня физической, технической и тактической подготовленности спортсмена, но и от его психологической готовности. Авторы анализируют влияние предстартового психического состояния на результат спортивной деятельности и изучает основные аспекты управления предстартовым настроем.
Психология
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Востребованность психологического консультирования в России»
Технические науки
Институт экономики и права ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Оценка результативности системы менеджмента качества»
Педагогические науки
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Увлекательность учебного процесса как важнейшее условие результативности обучения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Оценка соответствия общежития №5 как средства для размещения»
Экономика
Кравчишина Жанна Александровна , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Анализ деятельности органов общественного правопорядка Ростовской области и Краснодарского края»
Педагогика
Сорочкина Оксана Юрьевна , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Результаты корреляционного анализа логической взаимосвязи дисциплин»
Основной задачей в данном исследовании являлось не только посчитать и увидеть успеваемость группы в течение семестра, а также определить какие дисциплины являются ключевыми на первом курсе (математика или физика), влияют ли они на дисциплины уже третьего и четвертого курсов. Если же корреляция между предметами есть, то уже на первом курсе мы можем прогнозировать дальнейший результат обучения и тогда, возможно, вносить изменения в учебный план.