Список публикаций по ключевому слову: «правило»


Педагогика

Дата публикации: 17.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садовников Николай Владимирович , д-р пед. наук, доцент , профессор
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл

«Педагогические основы и методические особенности изучения правил и алгоритмов в курсе математики»

Скачать статью

Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.

Дата публикации: 19.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хайдарова Диана Руслановна , студентка
Каменева Ирина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье следование игровым правилам является важным показателем развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, так как сюжетно-ролевые игры обладают потенциалом для формирования и развития игровых навыков. Как показывает исследование данной статьи, устойчивость детей в подчинении игровому правилу вовремя сюжетно-ролевой игры, неизменно повышается между ролью и правилом, которое диктует определенная роль, всегда существуют закономерно изменяющиеся отношения. В статье также представлены рекомендации для педагогов дошкольных учреждений, по прямому и косвенному руководству сюжетно- ролевой игрой.

Дата публикации: 23.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маматова Ирина Сергеевна , воспитатель
Литвинова Лидия Павловна , воспитатель
Серкина Елена Григорьевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл

«Художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника в семье»

Скачать статью

Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию дошкольника в семье. Авторами данной статьи была предложена художественная литература как средство нравственно-духовного воспитания.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 04.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камозина Олеся Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Фестиваль «Nauka 0+» в Брянске: физика»

Скачать статью

В статье автор приводит опыт своей работы на фестивале «Nauka 0+» в Брянске. Отмечено основное содержание фестиваля, приведены выступление с демонстрацией физических опытов по электромагнитной индукции и работа в квесте с применением рычага для решения практических задач

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шатунов Дмитрий Александрович , старший преподаватель
Мифтахова Чулпан Алмасовна , студентка
Тимочкина Наталья Александровна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Как привить ребенку любовь к спорту?»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема приучения ребенка к физической активности и занятиям спортом. Авторами изучаются аспекты выявления способностей детей и склонностей в данной сфере. В работе расписаны также правила, которых стоит придерживаться для достижения выбранной цели.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюнеев Николай Васильевич , аспирант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Институционализация системы федеративных отношений в Российской Федерации на примере государственного участия в организации системы обеспечения административного надзора в сфере промышленной безопасности в угольных шахтах»

Скачать статью

В настоящей статье автором рассмотрены: понятие институционализации федеративных отношений, отдельные примеры судебной практики, институционализация на примере государственного участия в организации системы обеспечения административного надзора в сфере промышленной безопасности. Кроме того, выделены основные этапы становления и развития институционализации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долин Вячеслав Александрович , канд. филос. наук , преподаватель
ФГКОУ ВО «Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина» , Белгородская обл

«Особенности применения элементов технологии гарантированного обучения в вузе МВД России»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности проектирования учебного процесса по гуманитарным и социально‐экономическим дисциплинам в вузе МВД России с применением эле-ментов технологии гарантированного обучения В.М. Монахова. Для составления заданий предложено правило «опережающей коррекции». Обоснована совместимость технологии с представлениями компетентностного подхода, выделены ее преимущества и ограничения.