Список публикаций по ключевому слову: «role-play»


Педагогика

Дата публикации: 16.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгих Татьяна Викторовна , воспитатель
Фоменко Светлана Анатольевна , воспитатель
Мамыченко Алина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл

«Формирование опыта безопасного поведения на улицах города у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»

Скачать статью

В статье идет речь о наиболее эффективной форме работы по формированию навыков безопасного поведения на улицах города посредством сюжетно-ролевой игры, структуры руководства игровой деятельностью.

Дата публикации: 11.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Овчинникова Алиса Александровна , воспитатель
Волобуева Татьяна Юрьевна , воспитатель
Шуваева Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Стопычева Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл

«Формирование диалогической речи у младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх в условиях ДОО»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития речи дошкольников, а именно формированию диалогической речи.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 15.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Биленко Ольга Александровна , воспитатель
Иванова Кристина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №145» , Иркутская обл

«Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»

Скачать статью

В статье освещаются проблемы развития речи у детей. Описаны возможности педагога активизировать связную речь, раскрыть театральные способности, улучшить социальный навык и открыть в детях способность грамотно и связно разговаривать в ближайшем будущем.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тельпов Роман Евгеньевич , канд. филол. наук , доцент
Ле Тху Тхао , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г

«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности использования игровых технологий в процессе преподавания РКИ на начальном этапе, а также различные положительные стороны использования игровых технологий в учебном процессе. Делается вывод о том, что игры способствуют преодолению психологического барьера, возникающего у всех изучающих иностранный язык студентов. В статье также анализируются виды игр, представленные в одном из наиболее популярных учебников по РКИ – учебном комплексе «Дорога в России». В заключении делается вывод о том, что ролевые игры являются видом игр, наиболее органично сочетающимся с задачами преподавания русского языка как иностранного.

Педагогика

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седых Людмила Владимировна , младший воспитатель
МБДОУ «Д/С №98 «Загадка» , Красноярский край
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Сюжетно-ролевая игра как средство развития качеств женственности у девочек шестого года жизни»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития качеств женственности у девочек шестого года жизни. Актуальность данной проблемы обусловлена глубокими изменениями в обществе, поскольку происходит интенсивное смешение гендерных представлений о мужских и женских ролях, утрачивается ценность пола. Женственность представляет собой сложное образование. На шестом году жизни у детей уже сформировано представление о своей половой принадлежности, и дети способны характеризовать ее определенными признаками. В тоже время, достаточно трудно для детей этого возраста обозначить содержательные характеристики, выделить качества, которые характеризуют детей, как представителей определенного пола. Представлен анализ возможностей сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития женственности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меркулов Александр Борисович , магистр пед. наук , директор
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
Полежаева Галина Тихоновна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие геймификации образовательного процесса и принципы использования этого метода при подготовке бакалавров по направлению – Менеджмент в КГПУ им. В.П. Астафьева

Психология

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Александр Леонидович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г

«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»

Скачать статью

В статье описываются требования к стандартизированным пациентам, перечисляются необходимые им компетенции, приводится алгоритм и содержание их подготовки, раскрывается роль методов психодрамы и трансактного анализа в развитии их актерских способностей.

Педагогика

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Григоренко Марина Васильевна , преподаватель
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Роль проблемных методов обучения при реализации программы подготовки специалистов среднего звена»

Скачать статью

В статье определена роль и функции проблемных методов обучения в условиях требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Дата публикации: 12.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермакова Олеся Сергеевна , магистрант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Гендерные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость сюжетно-ролевой игры в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Научный труд содержит обоснованные выводы, представляющие интерес для специалистов в области педагогики.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Коршуненко Юлия Михайловна , воспитатель, педагог дополнительного образования
Семенова Наталья Юрьевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Сюжетно-ролевая игра в контексте развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема организации игровой деятельности детей дошкольного возраста как основного вида деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Авторами изучается организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО, отвечающая требованиям стандарта в рамках сохранения эмоционального и психологического здоровья детей.

Педагогика

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уалханова Айнур Толыбаевна , старший преподаватель
Зейнелгаби Жанна Зейнелгабикызы , преподаватель
Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова , Казахстан

«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»

Скачать статью

В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.