Список публикаций по ключевому слову: «сериал»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край
«Влияние англоязычных медиа на произношение изучающих английский язык»
Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Английский язык в индустрии развлечений»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Сериализация в ООП Java»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл
«Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов»
Современность ищет различные способы изучения иностранных языков и одновременно с этим стремится сократить затраты временных ресурсов. Данная статья предлагает комфортный и действенный способ их изучения – просмотр фильмов на английском языке. В работе показана необходимость развития внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой, представлен новый подход к развитию познавательных мотивов, преимущества индивидуальной самостоятельной работы обучающихся. Представлены результаты опроса обучающихся об эффективности изучения иностранного языка при помощи фильмов и сериалов.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Акопов Александр Завенович , канд. искусствоведения , професссор
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г
«Эволюция российского исторического телесериала (на примере опыта компании «Амедиа»)»
В статье рассматривается опыт становления отечественного исторического телесериала на примере производства компании «Амедиа», которой с момента ее создания и до 2015 года руководил один из авторов предложенного текста. Актуальность вопроса определяется тем, что за относительно короткий период (около двадцати лет) в условиях процессов глобализации ряд исторических проектов компании вызвали широкий интерес во многих странах мира, в то время как отечественные кинематографические работы такого успеха не вызывают.
Акопов Александр Завенович , канд. искусствоведения , професссор
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г
«Драматургические традиции написания сценария телевизионного сериала»
В статье рассматривается опыт формирования драматургии отечественного телесериала, который вбирает в себя как традиции отечественного кино, так и наработки зарубежной телеиндустрии. Актуальность вопроса определяется тем, что сегодня именно на телевидении про-ходят апробацию новые формы экранного искусства.
Педагогическая и коррекционная психология
МБОУ «Сасыльская СОШ им. Е.Е. Протопопова» , Саха /Якутия/ Респ
«Предупреждение и профилактика девиантного поведения у подростков»
«неуправляемость» младших подростков в сочетании с поведенческой гибкостью и открытостью их для сотрудничества требуют соответствующей перестройки в отношении к ним со стороны взрослых. Опираясь на эти возрастные особенности, можно целенаправленно влиять на развитие личности подростка в позитивном ключе. Поэтому чрезвычайно важной и актуальной оказывается ориентация педагогов и психологов на своевременное выявление агрессивного поведения детей подросткового возраста, необходимого в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития личности ребенка и для организации необходимой психологической помощи.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл
«Традиции школы Дмитрия Кабалевского и инновации в работе с одаренными детьми: основы композиции в ДШИ в курсе теоретических дисциплин»
Статья является представлением автором опыта преподавания музыкально-теоретических дисциплин в учреждениях культуры. Акцентируется внимание на проблеме преподавания курса композиции в ДШИ – следование традициям школы Д.Б. Кабалевского и применение современных инновационных образовательных технологий. В том числе, представлен опыт совместного исследования с учащимися гармонических стилей по трем теоретическим предметам: слушанию музыки, музыкальной литературе и сольфеджио. Особая роль отводится анализу современных композиционных техник и как итог – создание собственных сочинений в классе сольфеджио. Раскрывается метод развивающего обучения с точки зрения психологических принципов.