Список публикаций по ключевому слову: «блокада Ленинграда»


История и обществознание

Дата публикации: 22.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербинина Анна Евгеньевна , обучающаяся
Долгушева Надежда Анатольевна , соискатель , методист, педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Дом детского творчества» , Ямало-Ненецкий АО

«Блокада Ленинграда. Феномен выживания»

Скачать статью

В преддверии великой даты, годовщины победы в Великой Отечественной войне, интерес человечества к тем далеким событиям возрастает вновь. Много великих подвигов было совершено советскими людьми в тяжелейших условиях. Примером стойкости, храбрости, силы духа и патриотизма может служить для нас феномен выживания в условиях блокады Ленинграда. В исследовательской работе проанализировано много литературных и Интернет-источников, архивных документов. При помощи методов эмпирического и экспериментально-теоретического уровня выявлены причины выживания в условиях отсутствия элементарного питания, тепла, медикаментов в состоянии постоянного страха.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпаковская Светлана Вячеславовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл

«Опыт и уроки советской печати («Правда» о блокаде Ленинграда)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема советской печати во время Второй мировой войны. Автор исследует эту проблему на примере газеты «Правда»

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Анастасия Валерьевна , канд. ист. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Исторический опыт школьной реформы в Ленинграде в 1944 г. и его современное значение»

Скачать статью

На основе опубликованных документов и архивных сведений автор прослеживает динамику учебно-воспитательного процесса в Ленинграде в 1944 г. Делается вывод о том, что даже в условиях сталинского режима и боевых действий педагоги страны профессионально оценивали вопросы обучения и воспитания школьников и принимали меры к повышению эффективности учебного и воспитательного процесса. По мнению автора, минувший опыт очень ценен в современных условиях.