Список публикаций по ключевому слову: «классный руководитель»



Общая педагогика

Дата публикации: 14.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маняпова Илюза Назиповна , заместитель директора по ВР
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Взаимодействие семьи и школы»

Скачать статью

В данной статье затрагивается тема взаимодействия педагогов и родителей при воспитании детей. Основное внимание в работе автор акцентирует на важности сотрудничества школы и семьи. Рассмотрены различные аспекты взаимоотношений между учащимися, родителями и педагогами. Исследователем приведены задачи, стоящие как перед педагогами, так и перед родителями в процессе воспитания детей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Дарья Ивановна , ассистент кафедры
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе»

Скачать статью

В статье показана необходимость подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе. В работе показано проблемное поле объекта исследования. Автором проанализированы существующие возможности подготовки студентов, предложен собственный способ подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе обучения в вузе.

Педагогика

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Качанова Марина Валерьевна , воспитатель, Почетный работник Общего образования
Внуковская Елена Викторовна , учитель начальных классов
ГБОУ гимназия №171 , Санкт-Петербург г

«Совместная работа воспитателя группы продлённого дня и классного руководителя начальной школы по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у воспитанников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации совместной работы классного руководителя и воспитателя группы продленного дня по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни детей начальной школы. В работе подробно рассмотрено понятие «здоровье», а также предложена система мер по укреплению и сохранению здоровья.

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букреева Татьяна Алексеевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №43 г. Белгорода , Белгородская обл
Букреев Сергей Иванович , учитель физической культуры
МБОУ СОШ №31 г. Белгорода , Белгородская обл
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ СОШ №43 г. Белгорода , Белгородская обл

«О взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками и родителями в учебно-воспитательной деятельности»

Скачать статью

В данной статье представлена точка зрения, основанная на опыте работы авторов, о роли классного руководителя при взаимодействии участников учебно-воспитательной деятельности школьников.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Березовская Наталья Викторовна , учитель физики
МОУ «Мамоновская СОШ» , Иркутская обл

«Самообразование классного руководителя»

Скачать статью

В данной статье рассматривается смысл, роль, технология самообразования в работе классного руководителя. В работе также обосновываются основные принципы профессионального самосовершенствования.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матзянова Раушания Гаязовна , учитель татарского языка и литературы
Шаехов Глюс Мухаметназипович , учитель физической культуры высшей квалификационной категории
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ

«Место и роль классного руководителя в воспитании культуры здорового образа жизни подрастающего поколения»

Скачать статью

статье рассматриваются вопросы взаимодействия классного руководителя и детей. Роль классного руководителя сводится не только к помощи детям в процессе обучения и организации культурных мероприятий, но подразумевает и заботу о здоровье учащихся. Поэтому автор статьи делится опытом проведения проекта по оценке здоровья детей.