Список публикаций по ключевому слову: «развивающие упражнения»


Педагогика

Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пехова Александра Александровна , бакалавр , педагог-организатор, учитель, педагог дополнительного образования
Гончарова Анна Сергеевна , бакалавр , педагог дополнительного образования
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Коррекционно-развивающие упражнения, применяемые в процессе обучения биологии, как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Статья посвящена пристальному анализу проблемы инклюзивного образования, которая в настоящее время становится все более актуальной и востребованной в педагогической теории и практике, чему в полной мере способствует очевидное противоречие между социальным запросом на профессиональную подготовку лиц с инвалидностью и недостаточной готовностью вуза к созданию инклюзивного образовательного пространства. Авторы приходят к выводу, что ключевыми барьерами, препятствующими развитию инклюзивного образования, являются: отсутствие доступной архитектурной среды вуза, неготовность преподавателей к обучению студентов-инвалидов и проблемы межличностного взаимодействия студентов.

Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шустимова Ольга Олеговна , воспитатель
«‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие мелкой моторики рук у детей»

Скачать статью

Статья посвящена анализу развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что развитие мелкой моторики положительно влияет на общие способности малыша.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меняева Людмила Васильевна , учитель высшей категории
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Практическое значение изучения геометрического материала в старших классах коррекционной школы VIII вида»

Скачать статью

Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. У учеников происходит накопление определенного запаса геометрических представлений, формируется целостная система знаний о геометрических объектах, а также развивается познавательная деятельность, все виды мышления. Изучение элементов геометрии создает благоприятные предпосылки для формирования у школьников пространственных представлений, понятий о формах, размерах, взаимном расположении геометрических фигур в пространстве. Но усвоение геометрического материала вызывает большие трудности у учащихся. Причины этих трудностей заключаются в первую очередь в особенностях познавательной и эмоционально-волевой деятельности умственно отсталых детей: недоразвитии внимания, воображения, несовершенстве анализа, синтеза, слабости обобщения и отвлечения. Геометрический материал для учащихся с нарушением интеллекта является теоретической базой для овладения профессионально-трудовыми умениями, а также играет большую роль в их будущей практической деятельности.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шевченко Антон Валерьевич , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Грабаровская Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Повышение эффективности учебной деятельности средствами образовательной кинезиологии»

Скачать статью

Задачами исследования являлись снижение уровня компьютерной зависимости как препятствия, снижающего эффективность образовательного процесса, а также повышение уровня двигательной и познавательной активности у детей младшего школьного возраста упражнениями образовательной кинезиологии. Для осуществления поставленных задач был использован комплекс упражнений, входящих в концепцию П. Деннисона «Гимнастика мозга». В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали успешное решение поставленных задач.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карелина Светлана Евгеньевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №12 «Ладушки» , Новгородская обл

«Коррекция и развитие навыков чтения и письма у младших школьников с трудностями в учении»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает материалы составленной и апробированной в педагогической практике методической разработки, предназначенной для учителей начальных классов, классов для детей с ЗПР, имеющих трудности в овладении навыками чтения и письма. Целевым ориентиром при подготовке рекомендаций было оказание специальной коррекционной помощи детям с ЗПР, имеющим нарушения чтения и письма.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семиболомут Николай Юрьевич , тренер-преподаватель
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл

«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Скачать статью

В статье рассматривается организация уроков физической культуры как основная задача здоровьесберегающих технологий.