Список публикаций по ключевому слову: «метод кейс-стади»


Система образования

Дата публикации: 26.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бойков Александр Евгеньевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Подготовка учителей ОБЖ к применению на уроках метода кейс-стади с использованием технологии виртуальной реальности»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос и изложен опыт подготовки учителей ОБЖ к применению метода кейс-стади на уроках с использованием технологии виртуальной реальности. Представлены и описаны результаты проведения курсов повышения квалификации учителей ОБЖ Санкт-Петербурга по данной теме. Делается вывод о необходимости подготовки действующих учителей ОБЖ к применению этих инновационных методов и технологий на занятиях.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куклина Татьяна Владимировна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Использование метода кейс-стади на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению особенностей метода кейс-стади в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. В статье подчёркивается, что данный метод относится к инновационным методам, имеющим некоторые нюансы в использовании. Автор приходит к выводу, что неоднократное применение метода кейс-стади приводит к повышению мотивации в изучении иностранных языков.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Ольга Васильевна , студентка
Макаев Ханиф Фахретдинович , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ

«Профилированное обучение иностранному языку на основе инновационных технологий»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает возможность профилированного обучения на основе инновационных технологий при иноязычной подготовке студентов вузов. Предлагается применение метода кейс-стади, позволяющего осуществить постепенный «перевод» учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.