Список публикаций по ключевому слову: «анализ рынка»


Экономика

Дата публикации: 28.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трубилин Алексей Григорьевич , соискатель , преподаватель
ЧОУ ВО «Южный институт менеджмента» , Краснодарский край

«Инклюзивный туризм – особенности и перспективы его развития в России»

Скачать статью

В статье приводится анализ современного состояния развития инклюзивного туризма в России. Рассматриваются потенциал и перспективы развития инклюзивного туризма в России и в Краснодарском крае, а также его влияние на экономику региона. Перечислены некоторые трудности, связанные с его развитием. В качестве примера развития инклюзивного туризма приводится опыт Евросоюза. Анализируется всероссийская программа «Доступная среда».

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эзенкина Кристина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в странах Организации экономического сотрудничества и развития»

Скачать статью

Малый и средний бизнес играют ключевую роль в экономическом росте, социальной стабильности, создании рабочих мест и развитии регионов. Почти все предприятия в регионах Организации экономического сотрудничества и развития (далее ОЭСР) относятся к категории малых или средних, и они генерируют около 60% общей занятости и от 50% до 60% добавленной стоимости в среднем. Доступ к различным механизмам финансирования является важнейшей предпосылкой для развития и создания предприятий малого и среднего бизнеса.

Экономическая теория

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Виктория Витальевна , магистрант
Грибоедов Денис Дмитриевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» , Воронежская обл

«Анализ рынка жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование»

Скачать статью

Объектом анализа в статье является рынок жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование. Отмечаются особенности рынка недвижимости, а также этапы его анализа, последним из которых является прогнозирование цен на рынке. В работе также представлены трендовые прогнозы цен на первичном и вторичном рынках жилья г. Воронеже. Среди представленных трендов лучший является экспоненциальная модель.

Социология

Дата публикации: 04.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хусаинова Гульнара Маратовна , магистрант
Нуриев Наиль Кашапович , д-р пед. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Анализ и сравнение понимания корпоративной социальной ответственности зарубежными и отечественными региональными строительными компаниями»

Скачать статью

Во всем мире сегодня все больше компаний, занимающихся строительством, уделяют серьезное внимание вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО) и внедряют её принципы в свою деятельность. В данной статье рассмотрены и проведены параллели между иностранными и российскими компаниями, представляющими строительную индустрию и активно улучшающими общественную жизнь для населения. Авторами также представлено собственное мнение о существующих недостатках в КСО российских компаний.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 12.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мринская Елена Николаевна , магистрант
Зундэ Виктория Викторовна , д-р экон. наук , доцент, профессор
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Обеспечение безопасности банковских карт в условиях повышения рисков функционирования мировой финансовой системы»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают проблему защиты банковских карт – вопрос всегда насущный, поскольку с появлением новых и новых средств защиты карт увеличивается число способов борьбы с ними со стороны мошенников. В работе представлены основные преимущества использования, а также методы информационной защиты пластиковых карт.

Экономические науки

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рустамова Беневша Аслановна , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Анализ рынка банковских услуг г. Тобольска в 2011–2015 гг»

Скачать статью

Данная статья посвящена сравнительному анализу банковских услуг, предоставляемых в городе Тобольске. На основе проведенного исследования автором сделаны соответствующие выводы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лата Дмитрий Александрович , студент
Астафурова Ирина Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Практическое применение бизнес-планирования для расширения деятельности предприятия»

Скачать статью

Данное исследование посвящено использованию возможностей и инструментов бизнес-планирования в целях расширения деятельности предприятия, повышения ее эффективности, а также экономической обоснованности предлагаемых к реализации мероприятий и проектов. Автор подчеркивает, что овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирпичева Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.