Список публикаций по ключевому слову: «перифраза»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапаева Юлия Валерьевна , учитель, аспирант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Инновационные ступени обучения учащихся коммуникативно‐речевым умениям в области перифразирования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения школьников перефразированию. Лингвистическая природа рассматриваемого явления анализируется с точки зрения системно-деятельностного подхода. Предлагается примерная программа изучения перифразы в рамках школьного обучения.

Педагогика

Дата публикации: 12.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапаева Юлия Валерьевна , учитель, аспирант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Критерии отбора дидактического материала для формирования умения перифразировать»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу выбора дидактического материала для успешного обучения учащихся перифразированию. Автор статьи ссылается на методические принципы, разработанные Л.П. Федоренко. Исследователь приходит к выводу, что ведущими дидактическими единицами обучения перифразированию в разработанной методической системе являются предложение и текст.

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапаева Юлия Валерьевна , учитель, аспирант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о развитии речи учащихся при помощи перифраз. Автор статьи рассматривает современные требования к изучению русского языка. Изучение перифраз и обучение перифразированию отвечает этим требованиям. Автор подчеркивает, что, согласно Госстандарту второго поколения, современному обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, отличающиеся мобильностью, динамизмом, высоким уровнем развития коммуникативной культуры.