Список публикаций по ключевому слову: «модель корпоративного имиджа»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самойлова Екатерина Станиславовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Теоретические подходы к определению структурных элементов имиджа организации (управленческий аспект)»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются подходы, модели к определению алгоритма построения имиджа организации, анализируются достоинства и недостатки. Исследуются и обобщаются этапы и структурные составляющие имиджа организации, предлагаются авторские рекомендации.