Список публикаций по ключевому слову: «экономические выгоды»


Экономика

Дата публикации: 12.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Астапович Роман Игоревич , студент
Алексеева Мария Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Опыт рециклинга Китая и экономические выгоды в области переработки пластмассовых отходов»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что в процессе развития пластмассовой промышленности внимание мировой общественности стало чаще сосредотачиваться на проблеме накопления пластиковых отходов, а также на способах и методах их переработки, возможностях повторного использования сырья в производственных целях. Китай, являющийся мировым лидером по производству пластмасс, с начала 2010-х г. активно осуществляет ряд мер по предотвращению накопления пластмассовых отходов в стране, способствует освоению новых механизмов и внедрению программ по переработке пластика в стране. Усиливающиеся тенденции в области рециклинга сегодня представляют для перерабатывающих китайских компаний новый источник прибыли, а повторное использование пластмасс в производственных циклах сулит немалые экономические выгоды.

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Товмасян Лаура Корюновна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Экономический взгляд на Чемпионат мира по футболу 2018 года»

Скачать статью

В статье подробно рассматриваются основные вопросы проведения Чемпионата мира по футболу 2018, который будет проведен в России: возможные проблемы, как сформирован бюджет для подготовки к мероприятию и, конечно же, приоритетные выгоды.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 03.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сербиновский Борис Юрьевич , д-р экон. наук , профессор
Михайлова Виктория Александровна , магистрант
Ростовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Ростовская обл

«Продвижение предприятий на рынок электронной коммерции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема оказания услуг предприятиям, выходящим на рынок электронной коммерции. Обоснована актуальность и содержание проблемы, применен системный подход для разработки рекомендаций по организации деятельности специализированной организации, оказывающий услуги по разработке сайта (портала), его технической и программной поддержке, продвижению в вириальной сетевой среде. Предложены рекомендации по кастомизации прилагаемых услуг для повышения вероятности успеха предприятия-заказчика на рынке электронной коммерции.