Список публикаций по ключевому слову: «экономическая грамотность»


Педагогика

Дата публикации: 27.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афонина Диляра Ильгизовна , старший воспитатель
Горшкова Ирина Валерьевна , воспитатель
Яшкина Марина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Финансы и дошкольник»

Скачать статью

В статье отмечается, что финансовая грамотность имеет важное значение для развития ребенка в современном мире. Авторы полагают, что ребенок в мире экономики усваивает ценности, такие как нравственность, достоинство, трудолюбие. Развивается сотрудничество детей и взрослых, осознанное отношение к деньгам.

Дата публикации: 24.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Юлия Викторовна , воспитатель
Циренщикова Ольга Александровна , воспитатель
Тюрина Екатерина Ивановна , воспитатель
Тенигина Людмила Владимировна , старший воспитатель
Шилихина Юлия Анатольевна , воспитатель
Крутилина Оксана Владимировна , воспитатель
Водолажская Татьяна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №13» , Саратовская обл

«Технологии и формы экономического воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются различные технологии и формы экономического воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена важностью экономической грамотности в современном мире.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишматова Алла Радиковна , канд. пед. наук , доцент кафедры адаптивной физической культуры, физиологии и биохимии
Бондарчук Татьяна Васильевна , д-р пед. наук , профессор кафедры адаптивной физической культуры, физиологии и биохимии
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Педагогические аспекты формирования экономической грамотности старших школьников как приоритетная задача современного образования»

Скачать статью

В статье проанализировано содержание предметов естественно-научного цикла, входящих в федеральную компоненту и спецкурсов, входящих в региональную компоненту и определены направления обогащения базисного учебного плана содержанием экономической направленности как средство формирования экономической грамотности выпускников школы.