Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная деятельность»


Педагогика

Дата публикации: 26.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Евсеева Людмила Павловна , учитель
МКОУ «Никольская СОШ имени Героя Советского Союза Кошманова М.М.» , Астраханская обл

«Сущность интерактивного обучения в аспекте ФГОС НОО»

Скачать статью

Автор дает определение интерактивного обучения. Описывается его сущностная особенность: инициатива учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится обеспечение условий для их инициативы. Подчеркивается необходимость выполнения двух ключевых функций, нужных для успешной деятельности: решение установленных задач; поддержка участников в ходе совместной работы.

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закирова Лилия Растямовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ

«Преподавание иностранного языка в спортивных вузах»

Скачать статью

В данной статье рассматривается необходимость и значимость изучения иностранного языка студентами спортивных вузов. Автором также анализируется необходимость коммуникативного подхода в обучении студентов.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туркин Александр Константинович , преподаватель
Туркина Лариса Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Нижнем Тагиле , Свердловская обл

«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.