Список публикаций по ключевому слову: «методологический подход»


Философия

Дата публикации: 12.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильцов Константин Сергеевич , канд. ист. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«История исследований классической исламской философии на Западе»

Скачать статью

В статье представлен краткий обзор исследований классической исламской философии в хронологическом порядке. Как утверждает автор, в западных странах научное исследование исламской философии началось в рамках христианской схоластической традиции, но затем начало заниматься изучением и арабских текстов, а также структуры исламской теоретической мысли. Некоторые ученые использовали методологический подход к изучению исламской философии. Востоковеды-филологи также играли важную роль в изучении религиозно-философской доктрины ислама. Обе эти школы применяли методологический подход, основанный на традициях христианской и иудейской философии и теологии, которые в некоторых аспектах имели сходство с исламской мыслью.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатченко Александр Леонидович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Солдатченко Валентина Петровна , учитель английского языка
МОУ СОШ №6 , Челябинская обл

«Модель социальной зрелости студентов вузов»

Скачать статью

Целью данной статьи является разработка модели социальной зрелости студентов вузов. Для достижения поставленной цели применялись методы количественного, содержательного и структурного анализа моделей социальной зрелости личности, а также метод моделирования. В результате разработана структурно-функциональная динамическая модель социальной зрелости студентов вузов и выявлены принципы интегративного подхода к её построению. Сделан вывод, что предлагаемые принципы интегративного подхода к разработке модели социальной зрелости студентов вузов могут быть адаптированы для создания моделей социальной зрелости людей различных социальных и возрастных групп.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
Каргина Зоя Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Методология и методологические подходы к исследованию проблемы развития дополнительного образования детей»

Скачать статью

В представленных материалах рассматривается современная методология и анализируются методологические подходы исследования сферы дополнительного образования детей, уточняется трактовка этого педагогического феномена, сопоставляются определения, данные теоретиками и практиками, уточняются представления о новых ролях дополнительного образования детей в современной системе российского образования.