Список публикаций по ключевому слову: «тестовые технологии»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гриценко Ксения Сергеевна , учитель
Фаттахова Татьяна Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №14» , Кемеровская обл

«Реализация инновационных технологий в начальной школе при обучении математике посредством тестовых заданий»

Скачать статью

Статья посвящена реализации инновационных технологий в начальной школе при обучении математике посредством тестовых заданий. Автор подчеркивает, что современное образование предполагает использование инновационных технологий, под которыми понимаются принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. Автор приходит к выводу, что реализация инновационных технологий требует особых форм и методов их применения в учебном процессе.

Дата публикации: 01.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гриценко Ксения Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №14» , Амурская обл

«Тестовые задания как средство реализации инновационных технологий в начальной школе на уроках математики»

Скачать статью

Современное образование предполагает использование инновационных технологий. Под инновационными технологиями понимаются принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. В данной статье рассмотрен один из методов применения инновационных технологий в учебном процессе – тестовые задания.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 07.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ческая Тамила Юрьевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Повышение эффективности изучения физико-математических дисциплин в медицинских вузах средствами личностно-ориентированных технологий»

Скачать статью

Одной из задач, которые стоят перед педагогом высшей школы в связи с интенсификацией учебного процесса, является оптимизация процесса передачи знаний. Немаловажный аспект, который следует учитывать при этом – особенности восприятия человеком информации. Автор на основе анализа основных типов восприятия учебного материала студентами, предлагает пути повышения качества знаний в процессе изучения физико‐математических дисциплин в медицинских вузах.