Список публикаций по ключевому слову: «личностно ориентированное обучение»


Педагогика

Дата публикации: 15.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Современные педагогические технологии и особенности их реализации в детских объединениях для дошкольников в учреждении дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 03.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хребтова Ирина Валентиновна , учитель
МАОУ «СОШ №154» , Челябинская обл

«Развитие образовательного пространства личностно ориентированного урока в рамках ФГОС ООО (на примере урока русского языка)»

Скачать статью

На примере урока русского языка (повторение ранее изученного материала) продемонстрировано сочетание принципов развивающего обучения и наиболее эффективных методов и приемов традиционного образования в рамках личностно ориентированного урока в условиях введения ФГОС ООО.

Педагогика

Дата публикации: 19.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Засядко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Кубрак Инна Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Элементы личностно ориентированного обучения на уроках математики»

Скачать статью

Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Технические средства обучения

Дата публикации: 22.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Светлана Александровна , учитель музыки
МБОУ «Троицкая СОШ» , Белгородская обл

«Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье автор раскрывает роль средств и сервисов информационно-компьютерных технологий в процессе проведения уроков музыки в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 13.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыганкова Надежда Дмитриевна , магистр , преподаватель спецдисциплин первой категории
ГБПОУ СО «Уральский государственный колледж им.И.И. Ползунова» , Свердловская обл

«Педагогический аспект личностно ориентированного обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрен педагогический аспект личностно ориентированного обучения. Исследована структура личностно ориентированного образования (цель, задачи, содержание технологии, контроль и оценка). Изучен личностно ориентированный подход. Указаны противоречия в образовательной парадигме. Приведены примеры творческой личности студента в образовательной системе (перечислены цели, задачи, содержание, темп развития и т. п.), кратко разобрана модель обучения «преподаватель – студент», «студент – преподаватель».

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиманский Станислав Вячеславович , соискатель , воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Психолого-педагогическая подготовка учителя – обязательное условие профессиональной деятельности учителя»

Скачать статью

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

Педагогика

Дата публикации: 29.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марина Эдуардовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Приоритетные направления в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе»

Скачать статью

В данной статье затрагивается вопрос новых тенденций в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах, которые продиктованы современными реалиями. Основная роль отводится формированию межкультурной иноязычной компетенции. Подчеркиваются новые задачи, стоящие перед преподавателем иностранного языка, необходимость его профессионального роста.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хакимуллина Гульфия Нуретдиновна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №1 им. П.И. Чайковского» , Татарстан Респ

«Взаимодействие семьи и музыкального образовательного учреждения как одна из актуальных форм воспитания и развития личности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме музыкального развития учащихся в сотрудничестве семьи и музыкальной школы. Исследованы методы музыкального обучения ребенка, основанные на личностно-ориентированной системе обучения. В результате исследования были определены основные направления домашней работы обучающегося с родителями.

Педагогика

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пестова Елена Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край

«Личностно ориентированные технологии преподавания иностранного языка в вузах МВД России»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о применении личностно ориентированных технологий преподавания иностранного языка в вузах МВД России.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солнышкина Виолетта Владиславовна , учитель
Святченко Мария Алексеевна , учитель химии и биологии
КОУ «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Личностно-ориентированный урок при обучении школьников с нарушенным слухом»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос применения личностно-ориентированного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках в специальной (коррекционной) школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матюхина Екатерина Алексеевна , студентка
Малова Ирина Евгеньевна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Анализ содержания темы «Наименьшее общее кратное» в школьных учебниках математики с позиции реализации в них основных положений деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию реализации деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения в школьных учебниках математики. На примере темы «Наименьшее общее кратное» в статье представлены основные положения деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения, выявленные на основе анализа научной литературы, приемы их реализации в школьных учебниках при включении учащихся в постановку целей, соблюдении всех этапов деятельности, поэтапном формировании деятельности и т. д.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куприянова Екатерина Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Внедрение личностно ориентированных методов обучения в образовательный процесс на примере Геологического колледжа СНИГУ имени Н.Г. Чернышевского»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема понимания и организации личностно ориентированного обучения, в основе которого лежит признание индивидуальности человека. Это обучение, выявляющее особенности обучающегося, его самобытность и самоценность. Автором утверждается, что принципы построения данной системы нацелены на всестороннее развитие личности. Функция обучения сводится к помощи обучающемуся с учетом имеющегося у него опыта познания совершенствовать свои индивидуальные способности, развиваться как личность.