Список публикаций по ключевому слову: «музыкально-дидактические игры»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варенникова Татьяна Федоровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия
Тимофеева Марина Петровна , учитель
МБОУ «Вурнарская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются основные аспекты совместной работы музыкального руководителя и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в формировании музыкальной культуры детей.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зарипова Евгения Рустамовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Радуга» , Башкортостан Респ

«Развитие музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности развития музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста при помощи музыкально-дидактических игр и пособий, которые могут помочь познакомить ребенка с музыкальным материалом в легком и привычном для него виде деятельности – в игре.

Дата публикации: 29.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысова Марина Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР №12» , Владимирская обл

«Музыкально-двигательная терапия как средство коррекционной работы с детьми с проблемами в развитии»

Скачать статью

В статье говорится о различных видах музыкально-двигательной терапии, которые основываются на игре. Представлены активные виды данной работы.

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Идрисова Залия Маратовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Развитие музыкальной эрудиции старших дошкольников средствами музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

В работе раскрыто понятие «развитие музыкальной эрудиции старших дошкольников средствами музыкально-дидактических игр». Так как само о себе восприятие музыки – довольно сложный процесс, то актуальность использования игры как основного вида детской деятельности имеет особое значение. В сфере музыкального образования значительная роль отводится музыкально-дидактическим играм, так как они представляют собой часть методики музыкального воспитания как педагогической науки и опираются на дидактических принципы: обучение; научность; доступность; наглядность.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьячкова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Развитие способности определять лад в музыке у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии способности определять мажорный и минорный лады музыкальных произведений у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются требования к содержанию и организации музыкально-дидактических игр, направленных на развитие способности определять лад в музыке. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на развитие способности определять лад в музыке у детей старшего дошкольного возраста

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьячкова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Развитие звуковысотного слуха у детей 4-5 лет посредством музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность звуковысотного слуха и возможности его развития при помощи музыкально-дидактических игр у детей 4–5 лет. Автором определяются требования к подбору и проведению музыкально-дидактических игр для развития звуковысотного слуха у детей 4–5 лет. В работе приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение представлений о звуковысотных отношениях.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 08.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьячкова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Развитие тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются этапы работы по развитию тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста с средствами музыкально-дидактических игр. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение окраски звучания разных детских музыкальных инструментов.

Общее направление

Дата публикации: 02.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федькушова Надежда Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ МО «Д/С КВ №123 «АБВГДейка» , Архангельская обл

«Роль воспитателя при использовании музыкально-дидактических игр вне занятий с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной работе автором рассмотрена роль воспитателя при использовании музыкально-дидактических игр вне занятий с детьми дошкольного возраста. Автор пришел к выводу, что моделирование свойств музыкальных звуков средствами музыкально-дидактических игр способствовало накоплению у детей сенсорного опыта.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 18.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколка Ирина Леонидовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл

«Развитие музыкальных способностей воспитанников посредством конструктивной деятельности и музыкально-дидактических игр»

Скачать статью

Опыт внедрения конструктора в дошкольных учреждениях показывает, что этот вид игры можно использовать не только как конструирование, но и как способ для развития прочих навыков у детей, в том числе и музыкальных. Чтобы музыкальная деятельность стала занимательней для ребёнка, способствовала его разностороннему развитию, в работе разработаны и описаны варианты применения конструктора в музыкально-дидактических играх, позволяющие решать ряд задач. Данная статья позволит музыкальным руководителям не только разнообразить свои занятия и добиться более высоких результатов в своей работе, а также положительно скажется на разностороннем развитии детей в музыкальной области.