Список публикаций по ключевому слову: «педагогические методы»


Педагогика

Дата публикации: 23.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Банкерова Елена Ивановна , преподаватель
Красноярский техникум железнодорожного транспорта ФГБОУ «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Красноярский край

«Современные педагогические технологии при подготовке специалистов железнодорожного транспорта»

Скачать статью

В статье описываются виды методик и технологий обучения студентов. Раскрывается определение педагогической технологии как понятия. Ключевым моментом является рациональное использование одной из педагогических технологий по отношению к другим.

Педагогические науки

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Барнагян Анастасия Яковлевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Современные подходы к формированию письменной речи школьников при обучении иностранным языкам»

Скачать статью

В статье проанализирована проблема формирования письменной речи школьников в условиях иноязычного образования. Рассмотрены различные методы работы с текстами и критерии оценивания, которые обычно применяются для контроля текстов учеников. Автором сделан вывод о том, что согласованное употребление предложенных разными авторами методов помогает грамотно и продуктивно обучать письменной речи на иностранном языке.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бубнова Маргарита Сергеевна , студентка
Гарагаль Елизавета Вячеславовна , студентка
Высшая школа бизнеса ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Шкурпит Марина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Физическое воспитание молодежи и здоровьесберегающая деятельность в высшем учебном заведении»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают одну из самых актуальных проблем образования на сегодняшний день – проблему внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс особенно в связи с тенденцией к ухудшению физического и психологического состояние здоровья молодых людей в последние годы. Ключевым решением данной проблемы может стать развитие у студентов осознания того, что физическая культура должна быть направлена не только на укрепление здоровья и развитие организма человека, но и на более сложную задачу – значимость здоровья в системе ценностных ориентаций.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Невская Ольга Владимировна , учитель биологии
Неврюева Елена Геннадьевна , учитель биологии
Бекенёва Светлана Петровна , учитель технологии
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Скачать статью

В статье рассмотрена эффективность педагогических методов и приемов формирования познавательных интересов у учащихся младшего подросткового возраста. Статья будет полезна для педагогов средних школ.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Гасанова Рената Рауфовна , канд. психол. наук , старший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» , Москва г

«Методы формирования эмоционально-волевой устойчивости в процессе обучения в вузе»

Скачать статью

Данная статья посвящена методам формирования эмоционально-волевой устойчивости в процессе обучения в вузе. Целью работы является повышение качества обучения, улучшение показателей личностного развития, минимизация психологических рисков молодого поколения в процессе обучения в вузе за счёт обеспечения формирования эмоционально-волевой устойчивости в учебной деятельности обучающихся во взаимосвязи с одновременным формированием адекватной структуры образовательной мотивации. Решаются задачи подбора и разработки новых инструментально-методических средств для воздействия на рефлексивные и мотивационные детерминанты формирования осознанной саморегуляции учебной деятельности обучающихся, например, коучинга.