Список публикаций по ключевому слову: «применение ИКТ»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 06.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Портнягина Елена Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №8» , Кемеровская обл

«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии»

Скачать статью

В своей статье автор подчеркивает использование мультимедийной презентации в учебном процессе позволяет повысить качество обучения, сохранить время, затрачиваемое на методическую деятельность.

Педагогика

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Денисова Аида Бахаддиновна , музыкальный руководитель
Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Применение современных технологий в процессе ООД при знакомстве детей дошкольного возраста с русским народным творчеством»

Скачать статью

В статье анализируется применение ИКТ в музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста, затрагивается тема формирования и развития личности на основе русского фольклора.

Дата публикации: 10.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слынько Светлана Юрьевна , учитель математики
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»

Скачать статью

В статье описан опыт работы по применению ИКТ технологий на уроках математики в средней общеобразовательной школе. Автор акцентирует внимание на том, что применение таких технологий позволяет сделать процесс обучения интересным, дифференцированным, индивидуальным, ярким. Приведен пример урока с применением ИКТ технологий.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Марина Семеновна , учитель географии
МБОУ «СШ №74» , Ульяновская обл

«Система организации процесса преподавания географии на основе использования инновационных технологий»

Скачать статью

Современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок, прилагая усилия, преодолевая трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным. Ведущую роль в моей работе играют инновационные технологии обучения.