Список публикаций по ключевому слову: «УМК»


Педагогика

Дата публикации: 09.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвеенко Елена Юрьевна , учитель
МОУ «Вышнепенская ООШ» , Белгородская обл

«Формирование личностных УУД средствами предметной линии «Русский язык» автора В.П. Канакиной, УМК «Школа России»»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования личностных УУД средствами учебников «Русский язык» автора В.П. Канакиной. Автором рассматриваются приемы, методы и формы, используемые учителем, направленные на формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе; анализируются тексты, упражнения, задания учебников «Русский язык» и их роль в формировании личностных УУД, дается характеристика универсальных УУД и их влияния на развитие личности младшего школьника. Автором изучено содержание учебников 1–4 классов «Русский язык» автора В.П. Канакиной и его воспитывающий потенциал.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 01.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочетова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Изучение финансовой грамотности в современной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт гимназии по формированию финансовой грамотности на уроках по различным предметам и во внеурочной деятельности.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 07.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марченкова Елена Анатольевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Система работы с тетрадями на печатной основе «пишу и проверяю себя» в умк «перспективная начальная школа»»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает систему работы с тетрадями. Автор уделяет особое внимание работе по УМК «Перспективная начальная школа».

Педагогика

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурякова Любовь Васильевна , учитель иностранного языка
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Воспитательный аспект при обучении английскому языку УМК (В. Козувлев, Н. Лапа, Э. Перегудова)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема обучения детей английскому языку в рамках проектной работы. Автором представлен проект праздника Halloween на основе фильмов, разработанный совместно с учащимися 8–9 классов.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 26.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Володина Алла Вячеславовна , аспирант , преподаватель спецдисциплин
ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий» , Тамбовская обл

«Внедрение компонентов УМК по дисциплине «Ведение индивидуальной трудовой деятельности» в ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий»»

Скачать статью

Представленная работа посвящена теме внедрения компонентов УМК по дисциплине «Ведение индивидуальной трудовой деятельности» в ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий». Автором рассмотрены цели и задачи данной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Дарья Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Возможности реализации проектной технологии в различных образовательных системах (УМК «Планета знаний», образовательная система «Школа 2100», УМК «Школа России»)»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема организации проектной технологии в различных образовательных системах. Цель статьи – проанализировать организацию проектной деятельности в различных учебно-методических комплексах (образовательных системах), выяснить, какие виды и этапы проектов реализуются в УМК, оценить преимущества проектной технологии для младших школьников.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Гальцова Злата Дмитриевна , учитель начальных классов
ГБОУ Школа №814 , Москва г

«Информатика доступна всем»

Скачать статью

В данной статье представлена попытка автора подобрать подходящий УМК для изучения информатики. Исследователем сделан выбор в пользу УМК «Информатика для всех» Д.И. Павлова и Ю.А, Аверкина, под редакцией А.В. Горячева.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ласкавая Ольга Викторовна , преподаватель
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» , Алтайский край

«Формирование логических универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Проблема, рассматриваемая в статье, заключается в определении методических условий, способствующих эффективности процесса формирования познавательных УУД в начальной школе, и обусловлена противоречием необходимости формирования УУД сравнения начиная с 1 класса и недостаточностью уделяемого внимания на уроках как предмету специального усвоения. Методы исследования, применяемые в ходе исследования, – теоретико-методологический анализ и синтез, систематизация, интерпретация, тестирование. Изучение материалов ФГОС, умение использовать различные образовательные технологии помогает учителю проектировать урок с учётом характера, назначения каждого задания, выбирать оптимальные для формирования логических УУД виды деятельности, т. е. сделать урок современным.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахер Лилия Викторовна , воспитатель
Ильина Ксения Константиновна , воспитатель
МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» , Хакасия Респ

«Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

Скачать статью

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи с этим в детском саду «Рябинушка» села Зеленое в сентябре стартовал марафон «Моя предприимчивая семья». В рамках марафона воспитатели, родители и их дети под руководством заведующей разработали проект автогородка – «Светофорск». Итоговым мероприятием стало открытие автогородка. Весной 2017 года в детском саду «Рябинушка» стартует новый проект по профилактике ДДТТ «Семейная автошкола «Умка» 0+». Проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы организации обучения педагогов, просвещения родителей по данной проблеме.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование грамматических навыков на уроках английского языка (на основе УМК «Spotlight 7»)»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения грамматике в школе. В работе рассмотрена классификация грамматических упражнений, показаны преимущества упражнений с коммуникативной направленностью. Методом исследования является анализ грамматических упражнений, представленных в учебнике для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» («Spotlight»). Статья демонстрирует, что упражнения данного учебника дают возможность сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саввин Александр Николаевич , мастер производственного обучения
Попов Гаврил Валерьевич , заведующий кафедрой
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Проектный метод обучения как эффективная форма формирования умений и навыков студентов СПО»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается использование проектного метода обучения студентов, направленного на формирование необходимых для будущей специальности умений и навыков, позволяющих студенту пережить ситуацию самореализации.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костягина Анна Александровна , педагог рисования
НОЧУ Школа «Знайка» , Москва г

«Методика преподавания цветоведения на дополнительных занятиях по рисованию в общеобразовательной школе для детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье затронута проблема зависимости методики преподавания ИЗО в начальной школе от общего учебно-методического комплекта учебников. Автором предложена методика преподавания цветоведения для детей начальной школы как пример проведения дополнительных занятий по изобразительному искусству. Данная экспериментальная методика проверена на дополнительных занятиях с детьми 1–2 классов МБОУ СОШ №26 г. Химки Московской области в 2015–2016 учебном году.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробкова Валерия Игоревна , студентка
Малинникова Наталья Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Компьютеризация как один из способов повышения эффективности современного урока математики»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования методов информатизации обучения, эффективному использованию ИКТ на уроке математики. В частности, рассматривается учебно‐методический комплекс «Живая математика» и его практическое применение в учебном процессе.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 24.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Раева Анна Семеновна , магистрант
Нахова Наталья Альбертовна , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Региональный материал УМК по химии»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам регионализации химического образования в республике Саха Якутия. Авторами описаны результаты проведенной исследовательской работы, в ходе какими региональными знаниями обладают учащиеся школ, на каком уровне их знания. Целенаправленное использование такого УМК на уроках химии может повысить эффективность обучения химии.

Педагогика

Дата публикации: 15.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Естественнонаучная подготовка будущих учителей начальной школы в информационно-образовательной среде»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания благоприятной информационно-образовательной среды (ИОС) для учащихся по предмету «Естествознание. Землеведение». Описываются цели и задачи ИОС, отмечается важность разработки учебно-методического комплекса для обучения. Акцентируется внимание на необходимости проведения научно-исследовательских работ учащимися. Автор статьи отмечает ряд проблем, связанных с организацией благоприятной образовательной среды.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Эльвира Гумаровна , заведующая
Зиятдинова Гульшат Ванситовна , воспитатель
МАДОУ «Д/C №184 КВ» , Татарстан Респ

«Реализация международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» как инновационная модель экологического воспитания дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрыты особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста в современной системе образования.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолова Валентина Николаевна , учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №11» , Ставропольский край

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе (из опыта работы)»

Скачать статью

Использование инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.