Список публикаций по ключевому слову: «виды мышления»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 20.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Александрова Елена Викторовна , педагог-психолог, учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл

«Развитие мышления детей через игру»

Скачать статью

В данной статье автор анализирует процесс развития мышления младшего школьника. В работе также представлены виды мышления, рассмотрено, как родители могут развивать своего ребёнка с помощью игр.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осолодкова Станислава Георгиевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«К вопросу о содержании и структуре понятия «Математическое мышление»»

Скачать статью

В данной статье делается попытка теоретического анализа содержания и структуры понятия «математическое мышление». Математическое мышление имеет эмпирический и теоретический типы, а внутри теоретического типа содержатся уровни, соответствующие аналитическому, планирующему и рефлексирующему уровням развития мышления «вообще».

Психология

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матюшкина Елена Яковлевна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Развитие мотивационного аспекта мышления подростков в условиях профильного обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности развития личностного аспекта мышления подростков в различных условиях профильного обучения. Первая часть статьи включает краткий обзор исследований о конкретных формах взаимосвязей между операционными аспектами мышления и его мотивационными механизмами в подростковом возрасте. Во второй части обсуждаются результаты исследования мотивационного аспекта мышления подростков шести профильных и общеобразовательных классов и приводятся доказательства игнорирования педагогами эмоционально-личностного аспекта мыслительной деятельности. В ходе исследования использовался комплект психодиагностических методик для оценки операциональной структуры мышления, а также методика оценки учебной мотивации и авторская модификация метода неоконченных предложений

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 10.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушакова Надежда Васильевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
Каменева Ирина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Проблема изучения мышления дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен анализ работы по изучению уровней наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено значение использования квест-технологии при развитии у дошкольников наглядно-образного мышления.