Список публикаций по ключевому слову: «традиционный урок»


Педагогика

Дата публикации: 03.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
Гайдукова Светлана Сергеевна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл

«Инновационные методы и формы работы по здоровьесбережению в начальной школе»

Скачать статью

Статья отражает основные особенности работы в начальной школе по здоровьесбережению в условиях реализации ФГОС. Предлагаются методы и приёмы из опыта работы учителей начальных классов.

Дата публикации: 14.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богданов Даниил Александрович , студент
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Нестандартные уроки с игровой основой по основам безопасности жизнедеятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема снижения интереса и уровня знаний учащихся к уроку ОБЖ, а также раскрыта сущность нетрадиционного урока. Для повышения интереса учащихся к предмету ОБЖ необходимо проведение нестандартных уроков с игровой основой.

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батюшкина Туяра Юрьевна , преподаватель
Куличкина Матрена Федотовна , преподаватель
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие навыков у студентов научно-исследовательского вида деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям структуры современного урока (занятия). Рассмотрены основные понятия современного урока (занятия), содержание урока (занятия), формы организации урока (занятия), средства обучения. Приводится разработка современного урока (занятия).

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муравьева Екатерина Александровна , преподаватель
Борзенкова Лариса Николаевна , преподаватель
Орлова Лариса Анатольевна , преподаватель
ОБПОУ «Курский электромеханический техникум» , Курская обл

«Применение инновационных технологий как одно из средств повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема организации учебного процесса в соответствии с образовательными стандартами. Отражены основные особенности использования в педагогической деятельности нетрадиционных уроков. Перечислены отличительные признаки нетрадиционных уроков. Приведены условия и правила организации нетрадиционного урока.

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соломатина Елена Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №38» , Краснодарский край

«ФГОС на практике в образовательном пространстве массовой школы: без сказки в реальности трудно что-то изменить»

Скачать статью

ФГОС нового поколения должен изменить школьную жизнь детей. Автор отмечает, что на бумаге всё отлично, но в реальности – проблема остается: традиционный урок и отсутствие мотивации к учёбе у детей. В данной статье показана практика, соответствующая ФГОСу.

Педагогические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винокурова Анюта Айааловна , студентка
Физико-технический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ отношения учителей к традиционным технологиям обучения»

Скачать статью

Целью данного исследования является выявление отношений учителей сельских и городских образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) к традиционным технологиям в своей деятельности. Авторы приходят к выводу о предпочтительности использования учителями традиционных технологий в обучении.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Телепенко Юрий Андреевич , учитель географии
МКОУ «СОШ №11» , Ставропольский край

«Современный урок: каким ему быть?»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются требования к современному уроку в условиях перехода школы на ФГОС второго поколения. В работе показаны отличия урока по ФГОС от традиционного.