Список публикаций по ключевому слову: «логопедические игры»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаренко Ангелина Сергеевна , учитель-логопед
Ануфриева Галина Борисовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл

«Развитие речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр с фонариком»

Скачать статью

В статье описывают использование логопедических игр с фонариком как современный метод развития речевых навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Приводя примеры из собственного педагогического опыта, авторы отмечают, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком доступны и легки в изготовлении, имеют высокий уровень эффективности, способствуют устранению у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи трудностей при усвоении системы родного языка и формировании речевых навыков.

Дата публикации: 24.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Тырнова Елена Андреевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №130» , Астраханская обл

«Логопедические игры и упражнения для развития речевого и физиологического дыхания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описываются различные логопедические игры и упражнения для развития сильного и плавного выдоха и глубокого вдоха у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описанные в статье игры доступны, полезны и интересны; могут с успехом применяться как педагогами ДОО, так и родителями.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 01.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадина Галина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
Корогодина Наталья Викторовна , студентка
Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Использование логопедических игр в коррекции речевого развития детей»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальным проблемам коррекционно-логопедической работы в условиях ДО, а также эффективности коррекционных возможностей игр в преодолении речевого недоразвития.