Список публикаций по ключевому слову: «качество услуг»


Система образования

Дата публикации: 12.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рвачева Любовь Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные критерии оценки качества услуг дошкольной образовательной организации. Автор отмечает, что оценка качества предоставляемых ДОО услуг осуществляется на основе сравнения его фактического состояния с состоянием целевым и помогает дошкольным образовательным организациям совершенствовать процесс оказания качественных, востребованных потребителями образовательных услуг, оставаясь конкурентоспособными на конкретном территориальном рынке.

Экономика

Дата публикации: 10.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Купеева Мадина Муратовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Актуальные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Омска»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Проведено исследование для выявления проблем в системе жилищно-коммунального хозяйства. Автором определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения мероприятий взаимодействия между населением, органами местного самоуправления и организациями.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жинкина Екатерина Александровна , магистрант
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Управление качеством в торговле»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена процедура управления качеством в торговле, факторы, определяющие уровень торгового обслуживания. Исследователями отмечается также, что добиться повышения качества торговых услуг можно путем привлечения потребителей к оценке качества этих услуг.

Экономическая теория

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Щукина Елизавета Семеновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Скачать статью

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Медицинские науки

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ангелова Светлана Пенева , доктор управления здравоохранения, преподаватель, доцент
Великова Валентина Стефанова , статистик
Бозуков Христо Антониев , доктор
Симов Максим Иванов , дoктор, преподаватель, доцент
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария

«Оценка качества услуг, предоставляемых студентами, обучающимися в ФДМ – Варна»

Скачать статью

В работе рассмотрена проблема выбора стоматологических кабинетов, основанная на принципе доступности и удобства. С этой точки зрения медицинские школы являются предпочтительным выбором из-за комплексности лечения, репутации, доступности и профессиональной компетентности врачей. Больные обращаются к медицинским специалистом не только для лечения зубов и облегчения боли, но и для проведения профилактики.

Экономические науки

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батуев Евгений Евгеньевич , студент
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»

Скачать статью

В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.