Список публикаций по ключевому слову: «культура обслуживания»


Экономические науки

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батуев Евгений Евгеньевич , студент
ОАНОВО «Челябинский Многопрофильный Институт» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Туристские услуги и их место в развитии рыночной экономики Южного Урала»

Скачать статью

В современных условиях развития туризма, который является одной из важнейших сфер народнохозяйственного комплекса, требуются с одной стороны хорошо налаженная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций; с другой стороны – обеспечение безопасности туристических маршрутов, что приводит к решению важнейшей задачи – разработке комплексных региональных турпродуктов высокого качества. Повышение качества туристических услуг позволяет, в определенной мере, предупредить риски в туризме. Конструктивное решение данной задачи возможно при условии достижения высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.

Дата публикации: 03.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малютина Евгения Николаевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» в г. Артеме , Приморский край

«Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы сервисного обслуживания в ресторанной деятельности. Автором статьи предлагаются пути повышения качества обслуживания и уровня сервиса в данной сфере по трем направлениям.