Список публикаций по ключевому слову: «новизна»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 11.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакланова Ирина Васильевна , учитель-логопед
Крейзо Наталья Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Формирование диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования игрового пособия «Играем и говорим правильно»»

Скачать статью

Проблема развития диалогической речи детей остается одной из актуальных в теории и практике логопедии, поскольку речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Благодаря речи, происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребенка. «Формирование к завершению дошкольного возраста универсального общения ребенка с людьми, которые его окружают...» – одна из основных задач дошкольного образования. Использование авторского игрового пособия «Играем и говорим правильно» в логопедической работе создает оптимальные условия для решения задачи формирования диалогической речи у дошкольников с ОНР, тем самым, обеспечивает достижение каждым ребенком оптимального уровня развития речи, психических процессов, мышления и коммуникативных навыков. Итоги наблюдений, результаты контрольных срезов позволяют сделать вывод о позитивных результатах проделанной работы: улучшились количественные и качественные характеристики диалогической речи (ее структурное оформление, языковая правильность, содержательность); дошкольники с ОНР приобрели новые знания, позволяющие повысить их мыслительную и познавательную активность; проявляя инициативу в поддержании общения как со сверстниками, так и со взрослыми, дошкольники, в большей степени, пользовались проблемными и поисковыми вопросами; наблюдается улучшение со стороны лексико-грамматической и фонетико-фонематической системы речи; согласованности речи и движения.

Педагогика

Дата публикации: 19.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартыненко Лилия Васильевна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Интегрированный урок как форма нестандартного урока»

Скачать статью

В статье рассматривается нестандартная форма урока как одно из средств мотивации обучения – интеграция. На примерах представлена некоторая межпредметная интеграция учебных предметов.

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Профатилова Наталья Петровна , учитель
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» , Кемеровская обл

«Развитие познавательного интереса обучающихся 5 классов на уроках русского языка»

Скачать статью

Статья представляет попытку исследования развития познавательных интересов учащихся средствами русского языка. Учтен практический личный опыт в этой области, автор обосновывает собственное мнение на рассматриваемую проблему.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Четаева Марина Александровна , ассистент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«К проблеме определения термина «неологизм»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема определения понятия «неологизм», его основных характеристик и критериев выявления неологизмов. Раскрыто содержание понятия «неологизм. Обобщен теоретический материал по исследуемой теме. Приведены критерии для определения новизны лексической единицы.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Драндров Андрей Герольдович , учитель технологии
МБОУ «СОШ №47» , Чувашская Республика - Чувашия
Драндров Герольд Леонидович , д-р пед. наук , заведующий кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Роль и место творчества в человеческой деятельности»

Скачать статью

В статье на основе анализа и обобщения психологической литературы отмечается, что репродуктивная деятельность связана с доминированием содержательного плана мышления, представленного на предметном и операциональном уровнях. Для творческой деятельности характерно доминирование смыслового плана с активным выходом за пределы этих уровней через личностное и рефлексивное отношение к осуществляемой деятельности. При этом речь не идет о полном отсутствии личностного и рефлексивного уровней в репродуктивной деятельности, а об изменении их роли. При творческой деятельности эти уровни обеспечивают повышение степени осмысленности и осознанности цели, содержания и условий деятельности, при переходе к репродуктивной деятельности эти уровни уходят на второй план и выполняют консервативную функцию контроля, обеспечивая соответствие деятельности потребностям субъекта, имеющимся образцам и условиям.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахтина Надежда Николаевна , аспирант
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«О классификации сервисных инноваций»

Скачать статью

Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.

Педагогика

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варварина Оксана Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Использование ИКТ на уроках в начальной школе»

Скачать статью

В данной работе приводится анализ актуальности и значимости использования ИКТ для плодотворной педагогической деятельности. Автор отмечает, что информационные технологии не только обеспечивают успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие детей.