Список публикаций по ключевому слову: «видеопрезентация»


Педагогика

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмин Сергей Валерьевич , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Технология скринкастинга в образовании»

Скачать статью

В работе рассматриваются основные понятия, связанные со скринкастингом и его возможностями для решения образовательных задач. Автор статьи отмечает, что видеоконтент с каждым годом будет набирать свою популярность в связи с развитием дистанционного обучения.

Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Дата публикации: 20.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солодянкина Ольга Юрьевна , д-р ист. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» , Вологодская обл

«Новые информационные и образовательные технологии для качественного преподавания истории в вузе»

Скачать статью

В данной статье сформулированы и охарактеризованы преимущества, привнесенные в процесс преподавания истории в вузе благодаря новым информационным и образовательным технологиям. Рассмотрены интерактивная доска, презентации в формате PowerPoint, размещение материалов на образовательном портале как средства создания новой информационную среды, позволяющие задействовать разные органы чувств студента.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современный блог в Интернете – образовательное учреждение нового типа»

Скачать статью

В данной работе описывается и анализируется опыт работы со слушателями Международной академии национальной самоидентификации, ректором и академиком которой является автор статьи. За восемь месяцев существования блога его посетили 1.300.000 раз, а число подписчиков составляет 1200 человек. Исследователь отмечает, что материалы блога обновляются ежедневно, за день происходит от ста до нескольких сот обсуждений. Блог – это новая перспективная форма учебно-воспитательной работы с абсолютно новой дидактикой.