Список публикаций по ключевому слову: «эвристические»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 17.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гатауллина Диана Маратовна , студентка
Ахкиямова Гузелия Равиловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Поиск и анализ информации – одни из главных составляющих предмета ОБЖ»

Скачать статью

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) с каждым годом становится все более значимым и актуальным предметом в школе, в связи с этим ключевым вопросом остается методическое воплощение содержания предмета. В статье проанализированы особенности использования на уроках ОБЖ методов поиска и анализа информации, которые направлены на формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, ответственность за свои действия.

Педагогика

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лисовская Анна Игоревна , директор
МБУ ДО ЦДТ «Радуга успеха» , Самарская обл

«Использование эвристических методов и приемов в проектной деятельности учащихся Центра технического творчества»

Скачать статью

В статье рассматриваются инновационные методы организации проектной деятельности учащихся. Представлены особенности проектной деятельности в учреждении дополнительного образования детей технической направленности.

Психолого-педагогическое сопровождение специалистов, работающих с лицами, проявляющими выдающиеся способности (одаренных детей) в условиях реализации ФГОС ООО

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Иващенко Татьяна Николаевна , учитель
Чевтаева Ирина Борисовна , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №38» , Волгоградская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания психолого-педагогических условий для всестороннего развития одаренных детей. Обозначаются значимость создания условий для развития детей и направления работы с одаренными детьми. Описываются методы выявления одаренности детей, виды одаренностей, а также методики по развитию одаренных. Отмечается возможность составления индивидуальных образовательных планов.