Список публикаций по ключевому слову: «орфография»


Педагогика

Дата публикации: 11.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Атнагулова Алия Дамировна , преподаватель
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ

«Выработка орфографических навыков обучающихся на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре речи в рамках программ профессиональной подготовки»

Скачать статью

В статье речь идет о формировании орфографической грамотности слушателей на занятиях по русскому языку в деловой документации и культуре в рамках освоения ими основных программ профессиональной подготовки. Автор дает перечисление наиболее частых орфографических ошибок сотрудников органов внутренних дел и рекомендации по их предупреждению и исправлению.

Дата публикации: 27.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Февралева Светлана Сергеевна , соискатель , учитель
МКОУ «Восточнинская ООШ» , Астраханская обл

«Роль орфографии в общении и ее влияние на восприятие текста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о необходимости обновления правил орфографии, действующих в русском языке и его совершенствование.

Дата публикации: 02.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семиразова Алла Сергеевна , воспитатель
Анцупова Олеся Алексеевна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Особенности формирования орфографических навыков у обучающихся начальной школы с дизорфоргафией»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования орфографических навыков у обучающихся начальной школы с дизорфографией. Характеризуется понятие «дизорфография», описаны трудности младших школьников с дизорфографией при соблюдении правил правописания.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таиркина Галина Николаевна , учитель
МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» , Татарстан Респ

«Возможности учебно-методических комплектов в формировании орфографической зоркости у младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается содержание работы по формированию орфографической зоркости детей младшего школьного возраста, анализируется современные учебно-методические комплекты для начальной школы по русскому языку начальной школы в аспекте обучения орфографии младших школьников.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калашникова Анастасия Владимировна , учитель
Ковальчук Татьяна Валерьевна , учитель
МБОУ «Школа №2» , Кемеровская обл

«Использование компьютерных игр в обучении иноязычной орфографии»

Скачать статью

Статья посвящена использованию электронных технологий в изучении иностранных языков. По мнению авторов, электронные образовательные технологии позволяют сделать процесс обучения языку не только оптимальным и эффективным, но и увлекательным, динамичным, азартным. Игровой азарт как мощнейший дидактический стимул в педагогическом процессе использовался с античных времен.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варварина Наталья Львовна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №1492» , Москва г

«Развитие зрительной памяти, как средство борьбы с определенными видами нарушений письменной речи»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме развития зрительной памяти у детей школьного возраста с различными нарушениями речи. Материал основан на практическом опыте и анализе его результатов, что делает его уникальным и важным в коррекции нарушений письма и чтения.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Шерстникова Кира Александровна , канд. экон. наук , доцент
Воронежский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Воронежская обл

«Развитие письменных навыков в системе дистанционного обучения иностранному языку с помощью интерактивных компьютерных программ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема написания школьниками эссе. Приведены составные элементы эссе. Представлены примеры заданий, разработанных с помощью компьютерного продукта iSpring Suit 8 для отработки навыков написании эссе на английском языке.

Педагогика

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краева Алевтина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов»

Скачать статью

В статье раскрывается процесс овладения правописанием как видом речевой деятельности, рассматривается также изучение правил орфографии рассматривается через формирование у младших школьников сознательного орфографического действия. Описывается методика обучения правописанию безударных личных окончаний глаголов в начальной школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакирова Лилия Ильмировна , соискатель , учитель
Вальшина Людмила Эйнаровна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ

«Американский английский – новые тенденции»

Скачать статью

Американский английский – один из вариантов английского языка, сложившийся на территории Соединённых Штатов Америки. Авторы отмечают, что английский язык представлен на мировой арене как один из самых прогрессивных и независимых языков во всём мире.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Дарья Андреевна , студентка
Артеменко Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены термины «дисграфия» и «дизорфография», а также проведен сравнительный анализ данных специфических нарушений чтения и письма.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Потрикеева Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Сенчило Екатерина Тимофеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Формирование навыков и умений письма на иностранном языке»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из самых актуальных тем в современной методике обучения иностранному языку. Многолетнее неприятие письменной речи как цели обучения в школе привело к тому, что учащиеся школы не умеют пользоваться иноязычной письменной речью, и это в эпоху информационно-компьютерных технологий, когда письменная речь всё больше выполняет первейшую коммуникативную функцию – обмен и передача информации, и тем более проверяется в формате ЕГЭ по иностранному языку.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Ольга Викторовна , преподаватель
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Развитие орфографических умений младших школьников в проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования орфографических умений и навыков детей младшего школьного возраста. Автором представлен опыт работы по формированию орфографической грамотности посредствам проектной деятельности учащихся. Отмечается важность решения проектных задач, так как процесс создания проекта способствуют формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей детей, а также умению перенесения полученных знаний на нестандартные жизненные ситуации.