Список публикаций по ключевому слову: «innovative approaches»


Сельское хозяйство

Дата публикации: 25.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Барашков Альберт Ефимович , магистр , магистрант
СВФУ им. М.К. Аммосова , Саха /Якутия/ Респ

«Особенности сельского хозяйства в Арктической зоне»

Скачать статью

Статья посвящена изучению особенностей сельского хозяйства в Арктической зоне. Арктический регион характеризуется экстремальными климатическими условиями, что создает особые вызовы для сельского хозяйства. В статье рассматриваются факторы, влияющие на развитие сельского хозяйства в Арктике, а также предлагаются решения и инновационные подходы для устойчивого развития аграрного сектора в данном регионе.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлик Надежда Борисовна , старший преподаватель
Вахромеева Марина Петровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Современные подходы к управлению бизнес-проектами»

Скачать статью

В монографии рассматриваются современные методы управления проектами, в частности методология Agile, представляющая собой набор принципов, важнейшим из которых является принцип «Реакция на изменения важнее следования плану». Методология нацелена на минимизацию проектных рисков за счет умения фокусироваться на наиболее ценных требованиях, за счет открытости и прозрачности процессов. Применение Agile-технологий позволяет оптимизировать расходы, значительно уменьшить количество документации и сделать процесс разработки более творческим и креативным.

Филология

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савченко Любовь Васильевна , д-р филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
Шум Ольга Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Гипертекстовые признаки путеводителя как база его интерактивности»

Скачать статью

В статье исследованы пути оптимизации формата печатного путеводителя. Показано: представляя собой издание с креолизованным текстом, путеводитель имеет составляющие, модернизация которых будет способствовать внедрению в традиционную жанровую модель интерактивных свойств. В качестве конкретных примеров предложено использование в печатном путеводителе активити-элементов из форматов, широко применяемых в детской литературе, а именно из книги-панорамы (объемные изображения, вкладыши, бумажная инженерия) и дневника путешествий («журналинг»).

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чумаков Александр Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
Западный филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Калининградская обл

«Инновационные подходы в информационно-образовательной среде высшей школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные подходы предоставления образовательной услуги. Информационно-коммуникационные технологии позволяют сделать обучение предпринимателей более интересным. Автор отмечает, что появляются все новые и новые проекты и изобретения в этой области использования сети

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 12.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Екатерина Владимировна , педагог-психолог
Сергеева Татьяна Васильевна , педагог-психолог
Ракевич Любовь Валерьевна , педагог-психолог
Серпикова Ирина Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл

«Проектирование и современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что образовательный процесс – это системный, целостный, развивающийся во времени и в рамках определенной системы, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на достижение социально-значимых результатов, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников.