Список публикаций по ключевому слову: «баллы»


Система образования

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Анна Михайловна , канд. экон. наук , доцент
Саяпов Марат Шарипович , канд. экон. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Практические аспекты применения рейтинговой системы в процессе обучения»

Скачать статью

Статья посвящена разработке элементов рейтинговой системы оценки успеваемости курсантов в процессе изучения дисциплины «Финансы».

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронина Надежда Ионовна , заведующая лабораторией, инженер лаборатории
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Федоров Андрей Александрович , мастер производственного обучения
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование дидактических материалов на занятиях для студентов по специальности «Строительство»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема реализации личностно-ориентированный подхода к студентам. В работе отмечается, что применение различных дидактических материалов на занятиях естественно возбуждает интерес к данной дисциплине, в отличие от традиционных лекционных занятие.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 29.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горностаев Олег Михайлович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Здор Дмитрий Валерьевич , канд. пед. наук , доцент
Школа педагогики (филиал) ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» в г. Уссурийске , Приморский край

«О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения»

Скачать статью

В практику работы образовательных учреждений внедряется рейтинговая система контроля и оценки результатов обучения, такой подход к оцениванию является инновационным. В статье представлены размышления авторов о достоинствах и недостатках применения рейтинговой системы оценивания.

Педагогика

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Торопова Елена Николаевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл

«Оценочные средства при обучении иностранному языку»

Скачать статью

Статья содержит требования к уровню владения иностранным языком, представленные в российских и европейских документах. Автором приведён пример оценочной таблицы для определения уровня владения иностранным языком, определенным в европейской классификации как А2

История и обществознание

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 16)
Токарев Арсений Юрьевич , ученик 7 «А» класса
МБОУ «СОШ №155» , Самарская обл

«Сравнительный анализ танковых стран-участниц Второй мировой войны»

Скачать статью

В данной статье проведен сравнительный анализ танковых армий ведущих стран и определены причины победы СССР в танковой войне. К началу Второй мировой войны ведущие страны располагали большими танковыми армиями с передовым вооружением. В ходе войны инженерная мысль продолжала совершенствовать танки. В итоге к 1945 году преимущество получили те страны, которые обладали не только самым большим танковым парком, но и доминировали в техническом отношении. Основным методом представленного автором исследования является количественная взвешенная оценка основных параметров танковых армий.

Финансовая система

Дата публикации: 23.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Есаулко Екатерина Дмитриевна , студентка
Глотова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» , Ставропольский край

«Новации в пенсионной реформе Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена пенсионная реформа. В работе также представлен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета пенсий в системе обязательного пенсионного страхования.