Список публикаций по ключевому слову: «бизнесмен»


Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 15.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прихач Александр Юрьевич , д-р экон. наук , профессор
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г

«Обучение основам бизнеса»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности и специфика обучения предпринимательству, отмечается его сложный комплексный характер, освещается опыт использования в процессе обучения бизнесменов-практиков на основе реальной реализации образовательной программы в 2019–2020 годах.

Социология

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кубракова Елена Ивановна , магистрант
Хашаева Светлана Владимировна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Социологический анализ привлекательности малого бизнеса в современных условиях»

Скачать статью

Современная экономическая ситуация поставила под сомнение все универсальные подходы к оценке инвестиционной привлекательности малого бизнеса в крупных городах России, и эта же проблема начинает возникать и в малых городах. Ввиду этого, по мнению авторов, возникает необходимость в определении отношения жителей города к предпринимателям и бизнесу в целом.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скосырева Нина Данииловна , канд. филос. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл
Скосырева Анна Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Социально-философское осмысление бизнеса через личность профессионала»

Скачать статью

В статье представлено философское осмысление бизнеса как возможности самореализации личности, проанализированы субъективные факторы достижения успеха в бизнесе.