Список публикаций по ключевому слову: «арт-технологии»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 17.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сторчак Наталья Владимировна , канд. пед. наук , учитель
ГБОУ Гимназия №587 , Санкт-Петербург г

«Актуальные тенденции образования в работе над индивидуальным проектом в 10 классах (на примере проектов, связанных с английским языком)»

Скачать статью

Статья рассматривает наставничество как эффективную и неотъемлемую часть работы над индивидуальным проектом в 10 классе. В статье анализируется процесс сотрудничества учителя-куратора (наставника) и ученика, а также подчеркивается важность арт-технологии при подготовке продуктов индивидуальных проектов, темой которых является английский язык.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Бурачевская Тамара Владимировна , учитель-логопед
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь
Логинова Инна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь

«Арт-технологии как инновационная педагогическая технология»

Скачать статью

В статье рассматривается педагогическая модель арт-технологий как альтернатива психотерапевтической и психосоциальной моделям. Авторами раскрываются различные подходы к словесной репрезентации понятия «арт-технологии», описывается классификация арт-технологий, применяемая в коррекционно-педагогической практике.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Бурачевская Тамара Владимировна , учитель-логопед
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь
Логинова Инна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь
Вашкевич Татьяна Владимировна , учитель-дефектолог
ГУО «Специальный ясли-сад № 304» , Беларусь

«О готовности педагогов учреждений образования использовать арт-технологии в работе с детьми с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос о возможности внедрения в практику инновационных технологий. Рассматриваются основные компоненты квалиметрической технологии метода анкетирования. Описываются процедура выборочного группового анкетирования по 3 блокам (представления педагогов об арт-технологиях, готовность внедрения арт-технологий в практику, приоритет в выборе арт-технологий), приводятся результаты исследования.

Дата публикации: 30.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайсина Раиса Сергеевна , бакалавр , воспитатель
Кузьмина Оксана Алексеевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №6» «Жемчужинка» , Татарстан Респ

«Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что современные условия дали толчок к поиску инновационных «не раскрытых», интересных и развивающих методов и технологий в работе с детьми дошкольного возраста, обеспечивающих комфортное пребывание в условиях ДОУ, сохраняющих психическое здоровье каждого ребенка и способствующих развитию творческой интеллектуально развитой личности. Одной из таких технологий стала пескография. Результатом работы явилось повышение творческого потенциала дошкольников. Рисование песком способствовало развитию мелкой моторики, фантазии, творческих способностей, образного мышления.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 21.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прудникова Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Смарт-технологии в научно-исследовательской работе студента»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль смарт-технологий как части жизненного пространства современного человека, которые позволяют развивать способности саморазвития и самоконтроля, использовать гибкие образовательные траектории в учебном процессе. Проанализированы преимущества смарт-технологий в научно-исследовательской работе студентов. Определены направления развития организации учебного процесса и новые задачи, стоящие перед профессорско-преподавательским составом высших учебных заведений в условиях трансформации получения знаний.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 24.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колягина Анастасия Викторовна , магистант
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Мальчевская Марина Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Формирование здорового образа жизни младших школьников с применением арт-технологий»

Скачать статью

В статье анализируется проблема формирования здорового образа жизни у младших школьников и обосновывается ее актуальность. Представлены результаты исследования данной проблемы. Арт-технологии рассмотрены как метод формирования основ здорового образа жизни младшего школьника.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Анфимова Анастасия Сергеевна , студентка
Забродина Любовь Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Роль арт-технологий в коррекции девиантного поведения подростков»

Скачать статью

Данная статья раскрывает понятия «подростковый возраст», «девиантное поведение», «психокоррекция» и «арт-технология». Описываются характерные особенности подросткового возраста. Рассматриваются приобретенные качества личности в процессе коррекции девиантного поведения.

Педагогика

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , проректор
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл

«Феномен поликультурной социализации личности»

Скачать статью

В работе раскрывается сущность поликультурной социализации личности средствами образных полихудожественных арт-технологий. Автор отмечает важность арт-технологий (образных), полихудожественных, психолого-педагогических технологий поддержки и сопровождения в ходе поликультурной социализации учащихся, которые выражаются в способности к активной и эффективной деятельности в многонациональной и поликультурной среде.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонтьева Татьяна Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Казанский государственный университет культуры и искусств» , Татарстан Респ

«Применение инновационных технологий в художественном образовании детей и подростков»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы современных детей и подростков и потенциал инновационных технологий художественного образования в их решении. Предлагается для развития познавательных способностей использовать метод проектов и электронное обучение, для развития эмоциональной сферы – арт-технологии.

Общее направление

Дата публикации: 07.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Бурачевская Тамара Владимировна , учитель-логопед
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Активизация речи посредством техник sand-play и sand-art»

Скачать статью

Статья посвящена комплексному применению песочных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описывается применение игр в песочнице, техник sand-art и sand-play, пескографии в коррекционно-развивающей работе. Такой взгляд будет интересен специалистам в области педагогики раннего детства, дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии.