Список публикаций по ключевому слову: «game»



Общее направление

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 15)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

«Interactive tools and techniques of formation the lexical and grammatical aspects of speech in children with impaired speech development»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пархоменко Елена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Специфика герменевтических стратегий в изучении воровского арго»

Скачать статью

Как уникальное явление языковой картины мира воровское арго прошло несколько стадий своего становления, в этой связи в наши дни возникает необходимость в новом исследовательском подходе. Данная научная работа рассматривает феномен воровского арго в рамках онтологии. Сквозь призму языковой игры определяются основные доминанты смыслового поля носителя. Вживание-трансгрессия как метод и экзистенция сливают смысловые горизонты, актуализируя при этом проблемные аспекты современной языковой личности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Радченко Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №251» , Ростовская обл

«Развитие ориентировки в пространстве у старших дошкольников посредством подвижных игр»

Скачать статью

В данной теме раскрывается проблема ориентировки в пространстве у старших дошкольников в процессе подвижных игр. Ведь начиная с младшей группы, педагоги обучают детей пользоваться ориентировочными действиями. В подготовительной группе к поступлению в школу дети осваивают ориентировку в пространстве, на себе, используют предлоги.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухоренко Наталья Вячеславовна , старший преподаватель
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Педагогические игры и игровые технологии»

«Pedagogical games and game technology»

Скачать статью

Данная статья посвящена применению игровых технологий в образовательном процессе. Автор приходит к выводу о важнейшей роли игры в воспитании и обучении школьников.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 30.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 15)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов»

«Brainteasers as means of development of spatial functions among preschool and early school age children»

Скачать статью

В статье представлен обзор приемов и методов коррекционно-развивающей работы по развитию пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Рассматриваются основные виды геометрических головоломок. Описываются варианты их использования в работе по формированию и развитию пространственных функций.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 05.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игумнова Евгения Олеговна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №378» , Челябинская обл

«Дидактическая игра в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста»

«Didactic game in sensory education of preschool children »

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема сенсорного воспитания, занимающая одно из центральных мест в дошкольной педагогике. Особое значение для становления разных форм произвольного поведения детей имеет дидактическая игра. В ней развиваются произвольное внимание и память, складывается соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания сенсорной активности детей, благодаря ней дети охотно учатся сравнивать, классифицировать, уточнять свои знания. Работа над обозначенной проблемой показывает, что дидактическая игра является основой познания мира для младших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Коршуненко Юлия Михайловна , воспитатель
Семенова Наталья Юрьевна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №62 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Сюжетно-ролевая игра в контексте развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема организации игровой деятельности детей дошкольного возраста как основного вида деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Авторами изучается организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО, отвечающая требованиям стандарта в рамках сохранения эмоционального и психологического здоровья детей.

Дата публикации: 12.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Расцветаева Оксана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №137» , Краснодарский край

«Воспитание и обучение дошкольников посредством дидактической игры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается дошкольная образовательная среда развития ребенка. Проанализированы вопросы сенсорного развития дошкольников посредством дидактических игр

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаревич Антонина Александровна , учитель экологии и химии
Хахалкина Нина Анатольевна , учитель начальных классов
МАОУ «Заозерная СОШ с УИОП №16» , Томская обл

«Осенний тур игры-конкурса «Росточек» как средство реализации исследовательского потенциала и творческой активности младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема создания оптимальных условий реализации исследовательского и творческого потенциала младших школьников в формате экологического образования. В работе представлена экологическая игра-конкурс «Росточек», сочетающая многообразие методов, способов, приемов обучения и воспитания. Конкурс проходит в очной форме в три тура (зима, весна, осень). Каждый тур имеет индивидуальный план и тему.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казанцев Александр Сергеевич , канд. техн. наук , руководитель
Образовательный проект «Просторобот» , Удмуртская Респ
Шиповская Светлана Викторовна , директор
Детский центр «Кулибин-центр» , Москва г

«Возможности подвижной игры в подготовке мышления детей к освоению программирования на занятиях робототехникой»

«Features of mobile games in thinking preparing children for the development of robotics programming classes»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость пропедевтической работы по подготовке детей к освоению физики на занятиях робототехникой и описан опыт апробации здоровьесберегающей технологии обучения детей основам программирования в формате «живая игра».

Педагогика

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панфилова Альвина Павловна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Игровая образовательная деятельность как условие развития навыков сотрудничества»

«Playing educational activities as a condition of cooperation skills»

Скачать статью

В статье сделан анализ обучающей игровой деятельности с точки зрения её влияния на развитие у участников игрового занятия навыков сотрудничества, прописаны условия достижения такой цели и необходимые составляющие по организации эффективного межличностного взаимодействия в процессе учебной игры, опирающегося на правила и этические нормы, не позволяющие манипулировать и общаться некорректно.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомик Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
Сошенко Любовь Николаевна , педагог дополнительного образования
Кузьмина Юлия Анатольевна , педагог дополнительного образования
МУ ДО «Центр детского творчества Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл

«Использование игровых технологий в системе дополнительного образования детей»

«Gaming technologies application in supplementary education of children»

Скачать статью

В работе обосновывается актуальность использования игровых технологий в системе современного дополнительного образования детей. В заключении статьи сделан вывод о важности применения игровых технологий, способствующих развитию познавательной активности, активизации деятельности воспитанников, поддержке интереса к изучаемому материалу и снятию утомления у детей.


Педагогика

Дата публикации: 12.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермакова Олеся Сергеевна , магистрант
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Гендерные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности»

«Gender features of education of children of the advanced preschool age means of game activity»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость сюжетно-ролевой игры в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Научный труд содержит обоснованные выводы, представляющие интерес для специалистов в области педагогики.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Большакова Светлана Александровна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №62 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Дидактическая игра как средство развития устойчивого внимания у детей дошкольного возраста (из практики работы педагога)»

«Didactic game as tool of sustained attention development among preschool children (from the teacher's professional practice)»

Скачать статью

В данной статье авторы представляют свои исследования и разработки по приобщению детей к игровой деятельности, дидактическим играм с целью развития психических процессов, таких как внимание, память, мышление, речь и т. д.

Педагогика

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Федоров Владимир Анатольевич , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Проблемы и перспективы использования деловых игр при подготовке студентов-экономистов высшей школы»

«Problems and perspectives of business games application while teaching economics students of a high school»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы и перспективы использования деловых игр при подготовке студентов экономического профиля высшей школы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Татьяна Владимировна , воспитатель
ГБОУ ООШ с. Малый Толкай , Самарская обл

«Применение личностно-ориентированного подхода в воспитательном процессе с детьми ОВЗ»

«The use of student-centered approach in the educational process with the children HIA»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода в педагогической практике с детьми с ОВЗ. Использование такой современной образовательной технологии в коррекционной школе способствует целенаправленному, систематическому развитию ребёнка с ООП как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности.

Педагогика

Дата публикации: 29.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скоробогатова Галина Леонидовна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №7 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ»

«Gender approach in preschool children upbringing in the conditions of preschool institution»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются задачи, которые стоят перед педагогами для реализации гендерного воспитания в условиях ДОУ. Автором отмечаются цели для успешного развития мальчиков и девочек, что в дальнейшем существенно повлияет на развитие личности и позволит им быть успешными в современном обществе.

Статья в процессе верстки
Буслаева Елена Николаевна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Игра как средство развития дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве детского сада »

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Мкртичян Гоар Сергеевна , преподаватель
ГБОУ СПО «Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий» , Московская обл

«Игровая форма проведения урока как эффективный метод развития активного обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается игровая форма проведения урока как эффективный метод развития активного обучения. Перед современным учителем в педагогической деятельности стоят задачи, направленные на развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся. Среди недостатков традиционного урока стоит отметить то, что он практически не создаёт условий для сотрудничества детей, а также не предусматривает обмен информацией и мнениями. Поэтому для решения данного вопроса необходимо на уроке использовать игровые формы.

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Титкова Мария Юрьевна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Школа №920» , Москва г

«Игровая деятельность как средство реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений у школьников»

«Gaming activity as a means of implementing the activity approach to the de-velopment of communicative skills of schoolchildren»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные положения педагогической психологии и педагогики, связанные с игрой. Называются основные функции дидактической игры на уроках русского языка в школе, объясняется связь игровой деятельности и речевой деятельности. Автор указывает необходимость мотивации, творчества и сотрудничества для реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений.

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайдаров Константин Алексеевич , канд. техн. наук , доцент, партнер
ООО «Тильда и Партнеры» , Москва г

«Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых»

Скачать статью

В статье рассмотрены общие подходы к краткосрочному обучению взрослых, сформулированы основные принципы и цели краткосрочного обучения и подробно рассмотрен алгоритм формирования планов проведения краткосрочных семинаров обучения взрослых, обеспечивающих максимальную результативность обучения и удовлетворенность обучаемых.

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирюхина Дарья Павловна , магистрант
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Игры на развитие понимания и дифференциации грамматических форм словоизменения у детей с задержанным психическим развитием»

«Games for developing understanding and differentiation of grammatical forms accidence of children with mental development delay»

Скачать статью

В статье говорится о важности формирования грамматического строя речи детей с задержанным психическим развитием. Рассматривается также комплекс игр по проблеме формирования грамматического строя речи детей с задержанным психическим развитием.

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Григоренко Марина Васильевна , преподаватель
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Роль проблемных методов обучения при реализации программы подготовки специалистов среднего звена»

«Role of the problematic methods of training in the implementation of training programs for mid-level professionals»

Скачать статью

В статье определена роль и функции проблемных методов обучения в условиях требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
Овчинникова Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

«Using information and communication technologies in learning activity of preschool-age children»

Скачать статью

Исследователями данной работы проведён анализ использования информационно-коммуникативных технологий в сфере образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе использования метода наблюдения и практического задействования в образовательно-познавательной деятельности подготовительной группы детского дошкольного учреждения. Выявлено положительное влияние использования ИКТ, которое способствует интеллектуальному, творческому и всестороннему развитию личности ребёнка; задействует умственную деятельность детей, стимулирует работу мыслительных процессов.