Список публикаций по ключевому слову: «товарный знак»



Общее направление

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Тарлина Анжелика Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Добровольная сертификация в Российской Федерации»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что потребители все большее внимание обращают уже не на стоимость товара или услуги, а на качество. Представить себе современный мир без сертификации довольно сложно. Проблемой систем добровольной сертификации являются вопросы признания сертификатов, а также несовершенство нормативно-правовой базы прямо или косвенно связанной с добровольной оценкой соответствия. В работе были использованы теоретические методы исследования. На основании проделанной работы были выявлены причины затруднений и проблемы.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мордвинова Наталья Геральдовна , канд. филол. наук , доцент
НОУ ВО «Академия технологии и управления» , Чувашская Республика - Чувашия

«Морфолого-синтаксические характеристика словесных товарных знаков алкогольной продукции»

Скачать статью

В статье выделяются и анализируются коммерческие наименования в виде словоформ, сложных слов, словосочетаний и предложений. Данные товарные знаки рассмотрены с точки зрения образования и грамматической структуры. Для решения поставленных задач использовались традиционные методы ономастических исследований: при сборе и систематизации материала использовался описательный (дескриптивный) метод, при сопоставлении товарных знаков разного происхождения широкое применение получил сравнительно-сопоставительный метод. Сравнительно-исторический метод используется при определении по языковым источникам. Представленный материал и научные выводы могут быть использованы в дальнейшей разработке теоретических и практических вопросов в области сопоставительной семантики, в разработке общих и частных вопросов ономастики и сферы товарных знаков.

Экономические науки

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гутин Евгений Маркович , студент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Исчерпание прав на товарные знаки при осуществлении внешнеэкономической деятельности в России: проблемы и перспективы»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию проблем исчерпания прав на товарные знаки при осуществлении внешнеэкономической деятельности в России. Автором особое внимание уделяется оценке изменений законодательства в области исчерпания прав на товарные знаки с учетом развития Евразийской экономической интеграции и формирования ЕАЭС.