Список публикаций по ключевому слову: «музыкально-ритмические движения»


Педагогика

Дата публикации: 26.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вахмянина Виктория Александровна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №26 «Кораблик» , Новосибирская обл

«Формирование функциональной грамотности через музыкально–ритмическое развитие детей в детском саду»

Скачать статью

В статье поднимается тема формирования функциональной грамотности детей в детском саду. Автором перечислены методики обучения музыкально-ритмическим движениям. В работе рассматриваются этапы развития ребенка благодаря соприкосновению с музыкой.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством различных видов музыкальной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В статье описана система работы по развитию творческих способностей у дошкольников старшего возраста через музыкальную деятельность детей.

Педагогика

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Этнографическое воспитание дошкольника»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы о роли народного фольклора в развитии дошкольника, посредством которого формируется основа музыкально-ритмической деятельности ребенка, а также развивается способность воспринимать и интонировать мелодию.

Дата публикации: 26.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Суслова Виктория Викторовна , музыкальный руководитель
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г

«Конспект музыкального занятия в старшей группе детей с ТНР «В весеннем лесу»»

Скачать статью

В статье представлен конспект музыкального занятия «В весеннем лесу», направленный на музыкальное воспитание старших дошкольников. Автором обозначены цели и задачи, расписан ход проведения. Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, работающих с детьми 5-7 лет.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Проскурина Наталия Егоровна , воспитатель
Сухачева Евгения Николаевна , воспитатель
Гребенщикова Татьяна Егоровна , воспитатель
Ключникова Елена Васильевна , воспитатель
Скоробогатых Олеся Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения. Музыкально-ритмические движения – это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 07.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Челюканова Наталья Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №22» , Краснодарский край

«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»

Скачать статью

В данной статье исследователем представлены методы по развитию музыкального восприятия. В работе автором приведено также объяснение понятий «музыкально-ритмические движения» и «ритмика».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Дубеко Снежана Владимировна , магистрант
Швецова Ольга Юрьевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье исследователями рассматривается вопрос влияния музыкально-ритмической деятельности на развитие чувства ритма в рамках музыкального занятия.

Педагогика

Дата публикации: 07.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кафарова Саида Рамазановна , преподаватель
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема музыкального развития детей на основе музыкально-ритмической деятельности. Музыкально-ритмические движения воздействует не только на ритмическое воспитание детей, но и на развитие эмоциональной отзывчивости, образного мышления, творческого направления.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афонасова Вероника Николаевна , музыкальный руководитель, Почётный работник общего образования
МБДОУ №145 «Д/С ОВ» , Кемеровская обл

«Музыкально ритмическая деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос музыкально-ритмических движений как вида деятельности, служащего делу познания ребёнком окружающей действительности и, в то же время, являющегося средством выражения музыкальных образов, характера музыкального произведения. По мнению автора, первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально‐ритмических движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они – начало его будущей творческой деятельности. Творчество способствует развитию памяти, мышления, активности, целеустремлённости и наблюдательности. Поэтому одной из важнейших задач педагога автор считает поддержку интереса ребёнка к самовыражению в музыкальном движении. Для этого важно научить детей тонко воспринимать музыку, её характер, игровой образ и основные средства выразительности, так как в музыкально-ритмической деятельности музыка является ведущим компонентом

Выявление и развитие одаренности у детей с девиантным поведением и детей, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингалиева Альфия Маратовна , Музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №1 «Родничок» ОВ» , Татарстан Респ

«Современные тенденции постановки детского танца в детском саду»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы музыкального воспитания детей дошкольного возраста через постановки детских танцев. Описываются методы постановки детских танцев, обучения танцевальным движениям посредством инновационных игровых технологий. Отмечается положительное влияние музыкально-ритмических движений на физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голосова Алевтина Андреевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №28 «Буратино» , Татарстан Респ

«Музыкально-ритмические движения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания и развития дошкольников. В статье раскрываются возможности музыкально-ритмических движений для развития и воспитания дошкольников.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 26.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давлетшина Миляуша Ринатовна , студентка
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме музыкального развития и воспитания детей дошкольного возраста. В статье рассматривается роль музыкально-ритмических движений в развитии и воспитании дошкольников.