Список публикаций по ключевому слову: «социальные медиа»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якунина Диана Магомедгаджиевна , магистрант
Емцева Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.

Социология

Дата публикации: 15.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зырянов Дмитрий Александрович , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Социальные медиа как инструмент распространения субкультур»

Скачать статью

В данной статье рассматривается то, как развиваются субкультуры в социальных медиа и какое влияние оказали социальные медиа на субкультуры.

Дата публикации: 15.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зырянов Дмитрий Александрович , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Социальные медиаплатформы как инструмент формирования личного бренда»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования личного бренда и его актуальность в социальных медиа платформах.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бояринова Анна Геннадьевна , студентка
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Кибератаки на компании в социальных сетях и как от них защититься»

Скачать статью

В статье рассмотрено влияние кибератак на социальные меди, обозначены способы защиты от них. Автором проанализированы методы и мотивы кибератак, описаны их типы. Статья содержит всю необходимую для компаний информацию о кибератаках и киберугрозах.

Социология

Дата публикации: 13.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмутов Азат Вилсорович , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Глобальная сеть Интернет как благоприятная среда для развития новых социальных медиа»

Скачать статью

Данная статья посвящена феномену новых медиа, а именно тому, как интернет и социальные медиа сосуществуют в современном мире. Первоначально интернет выполнял ограниченное количество задач. Однако с течением времени он превратился в площадку свободного выражения своей точки зрения. Появление социальных сетей, бурная активность пользователей интернета стали причиной формирования Web 2.0, отличительной чертой которого является возможность производства собственного информационного контента.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 30.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габдрахимов Наиль Шамильевич , магистрант
Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Роль интернет-технологий в организации государственных переворотов в Тунисе и Египте в 2010–2013 годах»

Скачать статью

В статье анализируется роль интернет-технологий в организации государственных переворотов в Тунисе и Египте в период с 2010 по 2013 год. Также проводится сравнительный анализ специфики онлайновой мобилизации за счет интернет-технологий в двух странах. Применявшиеся технологии онлайновой мобилизации в Тунисе и Египте были похожи по методу применения.

Социология

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гришин Василий Павлович , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Информационные технологии, используемые студенческой молодежью при реализации программы государственной молодежной политики»

Скачать статью

В данной работе проведен анализ использования молодежью информационных технологий, влияние социальных медиа на активное социальное становление и гражданское воспитание молодежи, предложен вариант взаимодействия различных уровней власти для достижения поставленной цели.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Истомина Ольга Борисовна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Дискурс социальных медиа»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы информатизации общества, вызванные нарастанием социально-экономической напряженности и процессами декомпозиции социальной структуры. Социальные медиа в современном обществе наряду с экономическими и политическими рычагами являются орудием военных стратегий, что обусловливает риски межнациональной агрессии и способствует эскалации конфликта.

Педагогические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Буевич Ольга Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Использование социальных медиа в профессиональной коммуникации учителя-словесника»

Скачать статью

В данной статье приведена видовая классификация социальных медиа, а также их систематизация по таксономии Блума. В работе даются определения терминам «социальные медиа» и «сетевое пространство учителя».

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Чжуняо , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Скачать статью

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.