Список публикаций по ключевому слову: «social media»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 16.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марьина Полина Анатольевна , студент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Неполная семья: проблемы и технологии социальной поддержки»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные проблемы организации социальной работы с неполной семьей, дается характеристика разным типам неполных семей, раскрываются основные проблемы, требующие социальной помощи и поддержки неполным семьям; проводится обзор современных технологий оказания социальной помощи неполным семьям, перспективы ее совершенствования.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бояринова Анна Геннадьевна , студентка
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Кибератаки на компании в социальных сетях и как от них защититься»

Скачать статью

В статье рассмотрено влияние кибератак на социальные меди, обозначены способы защиты от них. Автором проанализированы методы и мотивы кибератак, описаны их типы. Статья содержит всю необходимую для компаний информацию о кибератаках и киберугрозах.

Психология

Дата публикации: 02.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слюсарева Александра Эдуардовна , студентка
Сафонова Марина Вадимовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Самопрезентация подростков в социальных сетях»

Скачать статью

В статье рассматриваются результаты изучения самопрезентации подростков в социальных сетях. Исследование показало, что не все подростки знакомы с оптимальным способом самопрезентации в социальных сетях.

Экономические науки

Дата публикации: 30.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смагин Сергей Сергеевич , студент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»

Скачать статью

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Экономика

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брежнева Анастасия Игоревна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Климовских Юлия Александровна , канд. филол. наук , доцент
Ткаченко Анастасия Евгеньевна , канд. полит. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Peculiarities of social networks promotion of a firm»

Скачать статью

Данная статья посвящена такому актуальному вопросу, как SMM. Раскрывается отсутствие единой меры эффективности SMM. Авторы рассказывают о необходимости проведения исследований и создании единых критериев измерения эффективности работы специалистов SMM.

Социология

Дата публикации: 13.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмутов Азат Вилсорович , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Нурхамитов Марсель Радикович , старший преподаватель
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Глобальная сеть Интернет как благоприятная среда для развития новых социальных медиа»

Скачать статью

Данная статья посвящена феномену новых медиа, а именно тому, как интернет и социальные медиа сосуществуют в современном мире. Первоначально интернет выполнял ограниченное количество задач. Однако с течением времени он превратился в площадку свободного выражения своей точки зрения. Появление социальных сетей, бурная активность пользователей интернета стали причиной формирования Web 2.0, отличительной чертой которого является возможность производства собственного информационного контента.

Экономика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Таргетинг и контекстная реклама в рамках продвижения организации»

Скачать статью

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Социология

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саттаров Тимурбек Адылович , студент
Гатауллина Ленара Винеровна , студент
Мефодьева Марина Анатольевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены технологии формирования алкогольного бренда. Авторами проанализированы рекламные кампании ведущих брендов. Выявлены особенности использования рекламных методов, концепций и технологий. На основе проведенного исследования авторами предлагается ряд определенных рекламных технологий, которые являются наиболее эффективными в практическом применении.

Экономика

Дата публикации: 17.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»

Скачать статью

В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеничкин Максим Владимирович , магистрант
Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»

Скачать статью

В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Чжуняо , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Скачать статью

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.