Список публикаций по ключевому слову: «практический метод»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аглиуллина Диляра Салаватовна , студентка
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Институт экономики, управления и права» ,
Мельниченко Янина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент, руководитель ЦДО
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Дидактическая игра «Танграм» как средство пространственного мышления дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена развитию мышления у дошкольников, то есть упорядоченные представления, правильно сформированные первые математические понятия, вовремя развитые мыслительные способности служат залогом успешного обучения детей в школе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельниченко Янина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент, руководитель ЦДО
Софьина Светлана Герасимовна , студентка
Тюрина Татьяна Николаевна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Формирование математических представлений у старших дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования математических представлений у дошкольников старших групп. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. В формировании элементарных математических представлений ведущим принято считать практический метод, включающий в себя: игры, элементарные опыты, моделирование, решение проблемных ситуаций. Сущность данного метода заключается в организации практической деятельности детей, направленной на усвоение определенных способов действий с предметами или их заменителями (изображениями, графическими рисунками, моделями и т. д.) на базе которых возникают математические представления.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилин Сергей Михайлович , учитель
ГБОУ «Школа №1560 «Лидер» , Москва г

«Реализация практического метода в процессе изучения окружающего мира»

Скачать статью

В статье дается обоснование актуальности использования практического метода на уроках окружающего мира, а также раскрываются пути решения проблемы реализации системно-деятельностного подхода, заявленного в ФГОС второго поколения, посредством использования данного метода. Приводятся примеры реализации практического метода и описываются формируемые в рамках таких уроков умения.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 22.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романова Людмила Юрьевна , учитель искусства
МБОУ «Лицей №145» , Татарстан Респ

«Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе»

Скачать статью

Статья посвящена изложению принципов обучения детей изобразительному искусству. В статье описаны методики обучения, формирующие активизацию мыслительных процессов у подростков. Описана новая роль учителя, который выстраивает процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний и умений, но также формирует основные необходимые компетенции ребенка. На основе анализа динамики поступления выпускников лицея в технические вузы страны, определяется необходимость повышения их самоорганизации.