Список публикаций по ключевому слову: «леворукость»


Педагогика

Дата публикации: 15.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Мишина Кристина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл

«Практические рекомендации для успешной работы с леворукими детьми»

Скачать статью

В статье представлены практические рекомендации для успешной работы с леворукими детьми.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кубракова Валентина Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №9 им. П.К. Жукова» , Краснодарский край

«Работа с леворукими детьми в период обучения грамоте»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема обучения письму леворуких детей. Представлен авторский опыт работы с леворукими детьми, основанный на дифференцированном подходе и учитывающий индивидуальные и возрастные особенности детей и методики обучения письму в общеобразовательной школе.

Педагогика

Дата публикации: 11.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «СШ №70» , Липецкая обл

«Роль доминирующего полушария в изучении иностранного языка»

Скачать статью

В статье предполагается, что учащиеся с ведущим правым полушарием более успешны в освоении школьной программы по английскому языку. Автором было проведено исследование данной проблемы, а также даны общие рекомендации по работе с леворукими детьми.

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрожжина Виктория Валериевна , библиотекарь
ЦБС «Саяногорск» , Хакасия Респ
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Роль родителей в подготовке к школе леворуких детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье анализируются теоретические подходы к проблеме обучения и воспитания леворуких детей старшего дошкольного возраста, рассматривается разнообразие приемов обучения и подготовки к школе леворуких детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.

Психология

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бикова Альбина Рафаиловна , педагог-психолог
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №89 V вида» , Татарстан Респ

«Особенности зрительно-пространственных функций»

Скачать статью

В данной статье раскрывается феномен леворукости, загадка, которая интенсивно обсуждает-ся и является по-прежнему таинственной проблемой в науке о человеке. При этом новые иссле-дования и открытия порождают все новые и новые вопросы. Проводится исследование особен-ностей зрительно-пространственных функций право– и леворуких детей. Используются теоре-тические и эмпирические методы исследования.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 12.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нафасова Екатерина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл

«Особенности эмоциональной сферы леворуких детей»

Скачать статью

Леворукие дети отличаются от праворуких особенностями эмоциональной сферы, которые, возможно, имеют более негативную окраску, нежели у праворуких. Леворукие дети обладают меньшей эмоциональной устойчивостью, большей тревожностью, менее развитым чувством самоконтроля, у них отрицательные эмоции преобладают над положительными – они тревожны, напряжены, агрессивны и замкнуты.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Викторовна , канд. психол. наук , преподаватель
ГБПОУ СПО «Орский колледж искусств» , Оренбургская обл

«Особенности эмоциональной сферы леворуких дошкольников с точки зрения гендерного подхода»

Скачать статью

Интерес к данной проблеме (проблеме левшества, леворукости) возрастает с каждым годом. Левшество в широком смысле слова не сводимо к леворукости. В статье описываются психофизиологические особенности левшей, их психоэмоциональная сфера, а также освещаются типологические и адаптационные особенности левшей. Рассматриваются особенности эмоциональной сферы леворуких детей старшего дошкольного возраста с точки зрения гендерного подхода. Автором экспериментально подтверждаются результаты исследования, которые позволили выявить негативные сдвиги показателей эмоциональной сферы, характерные для леворуких детей по сравнению с их праворуким сверстниками. Результаты проведенного исследования открывают широкие возможности для более детального изучения данной проблемы.

Общее направление

Дата публикации: 05.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Козлитина Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
Хребтова Людмила Михайловна , бакалавр , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Ребенок левша»

Скачать статью

Некоторые родители не испытывают особого беспокойства, наблюдая за ребенком, который держит ручку в левой руке, ест левой рукой, расчесывает волосы или разговаривает по телефону и полагает, что со временем это пройдет. Напротив, некоторые начинают волноваться и обращаются к специалистам, которые считают, что признак леворукости может указывать на болезнь ребенка. Другие родители гордятся «функциями» ребенка, которые, читая, что левша, могут стать свидетелями обновления способностей ребенка. Пока нет четкого и однозначного ответа на вопрос: в чем причина левизны и чем левша отличается от правшей. Но специалисты сходятся во мнении, что леворукость – это результат особого устройства мозга, один из вариантов нормального развития ребенка.