Список публикаций по ключевому слову: «символический обмен»


Социология

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробница Галия Александровна , магистрант
Куксо Ксения Александровна , доцент
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Социально-психологические основания потребления брендов»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению фундаментальных социально-философских концепций специфики общества потребления и их адаптации к современным реалиям. Выявлены основные функции бренда как инструмента идентификации и дифференциации потребителя, которые необходимо принимать во внимание при разработке идентичности бренда.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ненахова Наталья Николаевна , соискатель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край

«Социальная значимость и символизм рекламной деятельности в туризме Алтая»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые направления рекламы для туристской сферы алтайского региона, которые связаны с социальными и бизнес-тенденциями. Особое внимание уделяется ценностным представлениям исторического и философского основания рекламной деятельности. Автор обосновывает необходимость актуализации практики рекламы и её символизм.