Список публикаций по ключевому слову: «bryozoa»


Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Студенческая научно-практическая конференция как форма повышения качества обучения по теме «Построение карты фаций»»

Скачать статью

В данной статье отмечается, что новые образовательные стандарты высшей школы предполагают значительное увеличение часов самостоятельной работы студентов. Эти часы использованы для решения творческих задач, студенческих научных исследований. Автор обращает внимание на то, что студенты изучают требования, предъявляемые к формулировкам научных определений, используют субъектно-предикатный анализ в решении задач классификации определений фации, выбирают или составляют сами такое определение фации, которое далее используют как инструмент построения фациальных и палеогеографических карт и профилей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Особенности палеоструктурного анализа рифогенного разреза с мшанками (BRYOZOA) при поиске антиклинальных ловушек нефти»

Скачать статью

Задачи палеоструктурного анализа имеют не только теоретическое и практическое, но и дидактическое значение. Это обусловлено спецификой одновременного использования стратиграфической и геохронологической шкал и применения методов тектонического анализа геологического разреза с учётом фаций. Решение задачи поиска антиклинальных ловушек нефти с использованием палеоструктурного анализа и методов исторической геотектоники обязательно сопровождается фациальным анализом геологического разреза. Результаты палеоструктурного анализа нормально слоистого и рифогенного разрезов могут отличаться из-за особенностей и возможностей применения «метода мощностей». Опыт и результаты решения задач палеоструктурного анализа, рекомендуются к изучению на геологических факультетах вузов.