Список публикаций по ключевому слову: «пресс-релиз»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Функционирование СМИ в муниципальном образовании (на примере сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области)»
В статье затронута тема взаимодействия органов власти сельского поселения Назарьевское, местных газет и сайта в сети Интернет. Здесь представлены основания для работы органов МСУ с редакциями местных газет и основания для создания собственного официального сайта; на основании произведённых исследований, для ответственных сотрудников в статье сформулированы практические советы, направленные на улучшение качества работы власти и СМИ.
Экономика
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Педагогика
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл
«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»
В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.