Список публикаций по ключевому слову: «народная игра»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маюшкина Анастасия Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия

««Венок дружбы» (сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями)»

Скачать статью

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования родители являются полноценными участниками образовательного процесса в детском саду. Организуя совместные праздники, дошкольное учреждение способствует сближению детей с родителями в силу занятости последних. Весь ход приведенного в статье мероприятия построен на совместных хороводах, играх, участии в мастер-классах и дегустации.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холодова Екатерина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Развитие ловкости у детей шестого года жизни в народных подвижных играх»

Скачать статью

Физическое развитие детей является важной составляющей процесса общего развития ребенка и основой для успешного процесса обучения и воспитания. Как отмечает автор, одним из важных физических качеств, недостаточно развитым у современных дошкольников, является ловкость. В статье рассмотрены возможности ее развития в народных подвижных играх.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саитова Фируза Исмаиловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №300» , Татарстан Респ

«Влияние народных игр на развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Дети 5–6 лет уже умеют согласовывать свои действия со сверстниками, участниками совместных игр, соотносят свои действия с общественными нормами поведения. Всему этому ребенок научается в семье, в детском саду и в общении со взрослыми – педагогами и воспитателями, родителями. Авторы приходят к выводу, что чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ариничева Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №10 КВ» , Мурманская обл

«Зачем современным детям-дошкольникам играть в русские народные игры?»

Скачать статью

Многовековой опыт человечества показал, что игра – важнейшее средство в воспитании ребенка. Она имеет такое же непреходящее значение, как и народная поэзия, сказки или легенды. Народная игра содержит в себе информацию о традициях многих поколений, которые через игровое общение усваивали культуру своего народа. Сегодня педагоги не должны стоять в стороне от решения судьбы одного из важнейших воспитательных средств – народной игры. По мнению автора, педагогическая организация игровой деятельности воспитанников может быть реальным и действенным путем возрождения и сохранения традиционных народных игр, а через них и культуры своего народа.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Ольга Сергеевна , аспирант
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Возможности культурно-досуговых программ в сохранении и развитии традиционных праздников русского народа (на примере программы «Масленичная неделя»)»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность сохранения и развития такого народного праздника, как Масленица, путем внедрения не только его традиционных развлекательных компонентов, но и образовательных компонентов праздника в культурно-досуговую программу образовательного учреждения.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Садовина Марина Сергеевна , воспитатель
МДОБУ «Юбилейный Д/С «Колокольчик» , Марий Эл Респ

«Приобщение дошкольников к игровой народной культуре»

Скачать статью

В данной статье автором отмечается необходимость возрождения историко-культурных, прежде всего – этнокультурных традиций в сфере обучения и воспитания подрастающих поколений, которая в настоящие дни не нуждается в специальном обосновании. Народные подвижные игры являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности дошкольника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности.