Список публикаций по ключевому слову: «HR-брендинг»


Экономика

Дата публикации: 15.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хасанова Ляйсан Рафаиловна , старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«HR-брендинг: современность и тенденции развития»

Скачать статью

В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Дата публикации: 22.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абражеева Евгения Павловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Формирование HR-бренда как инструмент повышения лояльности персонала»

Скачать статью

В статье отражены основные аспекты повышения лояльности персонала с помощью формирования компании как бренда-работодателя. Сделаны общие выводы по HR-брендингу в России, выявлены тенденции на рынке работодателей.

Социальная психология

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Ксения Дмитриевна , магистр
Ливак Наталия Степановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Психологический evenт как инструмент HR-бренда»

Скачать статью

В статье рассматривается такое понятие как психологический event, которое является неотъемлемой составляющей HR-бренда. HR-бренд напрямую влияет на репутацию компании на рынке работодателей, на индекс удовлетворенности трудом со стороны сотрудников и т. д. В работе рассматриваются проблемы и причины неудовлетворенности профессиональной деятельностью персонала, выявлены мотивирующие и демотивирующие факторы, непосредственно влияющие на трудовой процесс, а также предложен комплекс event’ов по оптимизации данного процесса.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишина Вера Дмитриевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»

Скачать статью

В статье предлагается подход к определению понятия «hr-брендинг» на современном этапе развития менеджмента, рассматриваются традиционные инструменты hr-брендинга, выделяются инструменты, которые могут быть использованы организациями в условиях кризиса.

Экономика

Дата публикации: 22.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белкина Юлия Сергеевна , студентка
Подгорнова Анастасия Сергеевна , студентка
Башкатова Юлия Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Бренд работодателя как искусство привлечения сотрудников»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность и важность HR-брендинга в компании. Авторы рассматривают причины, по которым необходимо уделять этому аспекту отдельное внимание при ведении бизнеса.