Список публикаций по ключевому слову: «requirement»
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Образовательный инновационный проект «Профессиональные абонементы для педагогических работников»»
Переход к накопительной системе повышения квалификации педагогических работников является одним из ключевых факторов модернизации российской системы образования на современном этапе. Мониторинг существующих моделей накопительных систем, в том числе их нормативной регламентации на уровне региональных образовательных систем и образовательных организаций, реализующих программы повышения квалификации, показывает, что в качестве причин ввода этой организационной модели рассматриваются особенности развития образования в условиях становления информационного общества, реализация Национального проекта «Образование», реализация компетентностной модели образования, профессиональных стандартов, привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое (университетское) образование. Немаловажным обстоятельством является также предстоящее обновление механизмов финансирования образовательных услуг, связанное с выделением средств на повышение квалификации.
Педагогика общеобразовательной школы
Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Проектная деятельность в общеобразовательной школе»
Целью статьи является анализ нормативно-правовых документов сферы образования в области проектной деятельности. На сегодняшний день применение технологии проектной деятельности является обязательным условием реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. В статье представлены требования к деятельности педагога по формированию основ проектной деятельности на разных уровнях общего образования.
Педагогика
ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» , Белгородская обл
Басыгарина Елена Валентиновна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии как необходимая часть каждого урока английского языка»
Юриспруденция
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл
«Значение правовой символики в Российской Федерации»
В статье рассмотрена сфера применения правовой символики во взаимосвязи с современными потребностями общества и государства. В исследовании использованы общие методы познания, а также специальные методы, применяемые в области правоведения, среди которых толкование закона, сравнительный анализ. Полученные результаты могут использоваться в информативных, методических и учебно-педагогических целях.
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл
«Правовая символика»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Казус китча в современной культуре»
Экономика
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Сравнительный анализ требований и критерий системы аккредитации»
В данной статье рассматривается проблема обеспечения единства измерений аккредитации. Важно, чтобы критерии аккредитации, требования к аккредитованным лицам служили реальному подтверждению компетентности лаборатории, ее готовности выполнять работы по поверки. Критерии аккредитации также предполагают наличие механизма внутреннего контроля организации в виде программы проведения внутренних аудитов, включающую процедуру, установление, правил проведения и анализа системы менеджмента качества.
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
Захарова Ольга Борисовна , магистрант
Институт управления и региональной экономики ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Анализ прогрессивных систем управления запасами материальных ресурсов для горнодобывающей промышленности в России и за рубежом»
В данной статье рассмотрены особенности прогрессивных систем эффективного управления запасами материальных ресурсов в России и за рубежом. Проанализированы теоретические положения систем управления запасами материальных запасов и рассмотрено применение данных систем предприятиями горнодобывающей промышленности. На основании сравнительного анализа сделан вывод об управлении запасами материальных ресурсов как одного из главных показателей эффективности деятельности предприятия горнодобывающей промышленности.
Филология
МАОУ «Гимназия №80» , Челябинская обл
«Использование современной художественной литературы на уроках иностранного языка»
Основная цель каждого учителя иностранного языка – помочь обучающимся понять язык и повысить мотивацию к изучению иностранных языков. Одним из методов можно считать введение современной художественной литературы на уроках. В данной статье перечислены основные моменты в пользу использования данной литературы, а также требования для подбора таких произведений. В исследовании также уделяется внимание использованию современных произведений в контексте языковой и социокультурных компетенций, а также с точки зрения различных подходов к обучению – личностный, коммуникативный и интегрированный. В работе приведен пример на основе аутентичного текста автора Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня».
Экономика
Институт экономики и права ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Система менеджмента качества головной организации интегрированной структуры»
В данной работе проанализирована проблема менеджмента интегрированной структуры. Автором отмечено, что реализация изложенных в статье рекомендаций позволит построить и на регулярной основе совершенствовать систему менеджмента качества головной организации интегрированной структуры, соответствующую установленным требованиям.
Система образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г
«Качество образовательных услуг в контексте современных задач системы профессионального образования»
Современный этап модернизации системы профессионального образования предъявляет новые требования не только к деятельности образовательных организаций, но и к качеству предоставляемых ими образовательных услуг. Задача по обеспечению доступности качественных услуг в новых условиях связана с переходом к организационным моделям индивидуализированного профессионального образования.
Сельскохозяйственные науки
Лукашевич Виктор Михайлович , канд. техн. наук , доцент
Корнилов Константин Александрович , канд. техн. наук , соискатель
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Нарушения лесохозяйственных требований лесного законодательства при лесосечных работах: виды и причины»
Экономика
Мартыненко Екатерина Викторовна , старший преподаватель
Оксанич Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Проблема качества учетной информации в условиях искажения данных бухгалтерской отчетности»
Важную роль при принятии каких-либо решений играет информация о деятельности организации. Бухгалтерская финансовая отчетность является главным официальным источником такой информации. Именно это и повышает требования к составлению бухгалтерской отчетности. В данной статье рассмотрены виды ошибок в отчетности, а также методы внутреннего и внешнего контроля.
Филология
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл
«Критерии оценки риторического идеала: от классики к современности»
Статья посвящена поиску риторического идеала современности. Предлагается сопоставить критерии риторического идеала античности, русского красноречия и исторические изменения в понимании и оценке данной категории. Исследование построено на анализе работ студентов технического университета. В заключение отмечается необходимость изменений в подходе к риторическому образованию сегодня.
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»
Данная статья посвящена Ассамблее «Педагог XXI века». Отражены цель и основные аспекты деятельности Ассамблеи «Педагог XXI века». Отмечены общие данные об участниках мероприятия. Представлено положение об Ассамблее «Педагог XXI века». Приведен этический кодекс педагога. Отражена «Итоговая декларация сессии Ассамблеи «Педагог XXI века».
Экономика
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл
«Использование обобщенного актуарного базиса для оценки андеррайтингового риска в рамках директивы Solvency II»
В статье рассмотрен порядок определения необходимой величины собственного капитала для обеспечения платежеспособности страховщика в соответствии с Директивой Solvency II Европейского парламента и Совета, а также отмечено, что установленная Solvency II стандартная формула нечувствительна к индивидуальным особенностям портфеля конкретной страховой или перестраховочной компании. Как следствие, увеличение сложности расчетов может не привести к увеличению степени достоверности результатов. Автором предложена модель для объективного определения необходимой величины собственного капитала с учетом актуарных характеристик страхового портфеля, в котором приняты во внимание случайный характер страховых выплат и наличие неопределенности исходных данных, использованных в расчете страховых тарифов. Данная модель может использоваться в качестве элемента внутренней модели страховой или перестраховочной компании в соответствии с Solvency II.
Педагогика
Никитин Юрий Алексеевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Региональная система непрерывного профессионального образования как условие эффективного развития личности»
В статье описывается эффективность подготовки специалистов в условиях непрерывного образования. Авторами раскрываются цели и задачи непрерывного образования в социально-экономических условиях. Анализируется связь общеобразовательной школы, среднего профессионального и высшего профессионального образования с целью создания условий для реализации потребности личности в образовании.