Список публикаций по ключевому слову: «видеоуроки»


Педагогика

Дата публикации: 12.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбова Татьяна Ивановна , аспирант , учитель
МБОУ «СОШ №49» , Курганская обл

«Возможности использования дистанционных образовательных технологий в современном образовательном процессе»

Скачать статью

Статья посвящена актуальному на сегодняшний день дистанционному обучению. Цель работы – поделиться опытом организации дистанционного обучения на уроках русского языка и литературы. В статье описаны разные формы работу с учащимися, указаны интернет-платформы, на которых работает учитель. Новизна работы в том, что дается опыт описания работы как с детьми среднего звена, так и с выпускниками школы, которых нужно подготовить к ЕГЭ. В результате было определено, что посредством дистанционного обучения возможно успешное усвоение материала и качественная подготовка к государственному экзамену.

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Илья Николаевич , учитель
ГБОУ «‎Школа №2005» , Москва г

«Видеоурок как один из эффективных инструментов дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байденко Инна Валентиновна , заместитель заведующего по ВМР
Баева Елена Викторовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок» , Самарская обл

«Совершенствование методического обеспечения по формированию у детей 6–7 лет умения играть в настольный теннис»

Скачать статью

В данной статье раскрывается методика совершенствования обеспечения по формированию у детей умения играть в настольный теннис. Игра в настольный теннис способствует развитию оперативного мышления (необходимо быстро подумать и принять решение). Эти качества необходимы современному человеку, так как смогут помочь в различных жизненных ситуациях, в том числе и экстренных. В игре в настольный теннис создаются благоприятные условия, направленные на развитие пространственной ориентировки, для воспитания положительных нравственно-волевых черт ребенка, выдержки, честности, ответственности за свои поступки.